при словах куда кот

Как разделить слова на слоги?

Обучение чтению напрямую связано с обучением разделению слов на слоги. Детям порой бывает трудно усвоить  эти правила, тем более что правила разделения слов на слоги и для переноса существенно отличаются.

Пока малыш начинает читать, но еще не пробовал писать, можно рассказать ему, как производить деление слов на слоги без учета правил переноса. Для этого самим родителям необходимо вспомнить несколько основных закономерностей, как разбить любое слово на слоги. Карточки со слогами Вы можете бесплатно скачать здесь.

Принцип разделения слов на слоги

Если вспомнить программу обучения в начальных классах, то в памяти возникнет правило: сколько гласных в слове, столько и слогов.

Следовательно, чтобы зрительно определить количество слогов, нужно посчитать гласные. Какие же буквы мы отнесем к гласным? Всего гласных букв в алфавите 10:

В этом случае мы просто разделили слово на слоги по количеству гласных. Однако если бы это же слово нужно было перенести с одной строки на другую, принцип деления был бы иной (переносить одну букву на другую строку нельзя):

Типы слогов

Существенно помогут в применении данного правила знания о типах слогов. Различаются типы слогов по конечной букве: гласной или согласной.

Открытый слог, как правило, используется для обычного деления на слоги при чтении. Слог заканчивается на гласную, а стоящие за ней согласные буквы отходят к следующему слогу:

Также закрытый может присутствовать при делении слова на слоги при чтении, если он заканчивается на непарный звонкий согласный, стоящий в середине слова (сонорный): Й,Р,Л,М,Н.

Игры со слогами

В этой игре можно предложить детям найти открытый и закрытый слог из предложенных. Игра хороша для детей, проходящих подготовку к школе, умеющих читать и представляющих себе, что

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Изложение в начальной школе

Изложение текста представляет собой сочетание двух видов речевой деятельности – восприятие чужого текста и его воспроизведение. Восприятие текста осуществляется с помощью слушания и чтения, в результате чего достигается понимание текста. Понимание связывает в единый процесс мышление и речь. Особенно труден для детей процесс расчленения мысли, оформления её в слова. Мысль не поступает во внутреннюю речь в готовом виде, именно здесь, во внутренней речи, она “формулируется и формируется” по мнению Л.С.Выгодского. Этой задаче – научить детей членить смысл на предложения и слова и служат изложения текста.

Что же представляет собой текст, воспринимаемый детьми на слух или зрительно при подготовке к изложению? Это, как правило, монолог, построенный как свёрнутый диалог, как цепочка вопросов и ответов реального говорящего (пишущего) и мысленно слушающего (читающего), монолог определённого типа, вида и стиля речи. Работая над умением воспринимать текст, учитель одновременно учит детей запоминать текст, сохранять его в памяти. Как показывает практика обучения изложениям, ученик запоминает текст, пользуясь 2 видами памяти: отдельные места – дословно, активизируя оперативную память, основную же часть текста запоминает не в словах, а в переработанном виде – в образах-схемах. Запомнить чужое высказывание легче, если оно подаётся в память блоками (образами-схемами). Именно поэтому необходимо учить детей воспринимать текст, схематически фиксируя его структуру.

Так, при восприятии текста – описания необходимо научить детей запоминать слова, обозначающие предмет и его признаки, располагая их в определённой последовательности. Развитию умения воспринимать текст и запоминать его служит смысловой и стру

Источник

Истории о животных

Вот меня другое интересует. Не раз видел собак, переходящих дорогу на зеленый, а кошек- ни разу. Причем что собаки видят в черно-белом цвете, как они определяют? Ладно в городах где светофоры для слепых- засвиристела "птичка", можно идти- но на загородных трассах? Думал берут пример с людей, типа все пошли значит можно, а вот фиг. Каждый раз езжу через один поселок на работу и с работы и частенько вижу там одну шавку, переходящую дорогу на перекрестке. Один раз наблюдал картину- пешеходам красный, собака ждет в одиночестве. Я торможу на перекрестке, мне поворачивать. И тут какое-то тело ломится через дорогу. Псина посмотрела ему вслед укоризненно и осталась ждать зеленого)

Из рассказов моего друга-змеелова. Бригада из трех человек после отлова вышла из леса к железной дороге. Длинная и абсолютно пустая ж/д платформа без названия, летний солнечный день и тишина! Поставили 3 здоровенных рюкзака, 6 самодельных ящиков со змеями и небольшой мешок с гадюками, которых прихватили по дороге к платформе. Двое пошли узнавать про поезд и билеты, один остался караулить имущество. Тот уселся на ящик и блаженно закурил. Вдруг на дальнем конце платформы появляется красочная громогласная группа цыган с детьми, узлами, мешками и прочим. Одна из цыганок, увидев единственного "клиента", решила по быстрому подзаработать. Независимым ходом оказалась рядом, с предложением предсказать за недорого и т. д. В ответ змеелов сказал, что и сам умеет такое предсказать, что ахнешь! Ну, например, что весь цыганский кагал исчезнет через 5 минут и их никто не увидит. Готов поспорить на деньги. Цыганка, конечно, не верит и пытается впарить "будущее". Парень, не торопясь, выбросил сигарету, поднялся с ящиков, взял в руки небольшой мешок, развязал горловину и вытряхнул на платформу десятка два обыкновенных гадюк. Далее мгновенно сбылось предсказание змеелова. Дикие в

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Дифференциация звуков [к-т-г-д]

Звуки [К], [Т], [Г], [Д] усваиваются детьми к 2-3 годам. Это звуки "раннего онтогенеза". В литературе достаточно внимания уделено постановке и автоматизации заднеязычных звуков (В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко, И.С.Лопухина), тогда как переднеязычные звуки [Т], [Д] рассмотрены недостаточно (И.С.Лопухина). Это возникает из-за того, что наиболее частым является замена звуков заднеязычных на звуки [Т], [Д]. При встрече же с ребенком в прямо противоположной ситуации (замена звуков [Т], [Д] на звуки [К], [Г]) возникают трудности в поиске лексического материала сначала на автоматизацию указанных переднеязычных звуков, а затем на их дифференциацию со звуками заднеязычными.

- "Хлопни, когда услышишь слово: (суп, таз, хвост, рот, стол, дом, удав)". Одно из данных слов называется вперемежку с любыми другими словами.

- "Хлопни, когда услышишь слог: (та, ту, от, ды, до)". Один из данных слогов называется вперемежку с любыми другими слогами, не содержащими звуков [Г], [Д].

Многократное изолированное произношение звука с опорой на символы (Фомичева): "Как стучат колеса поезда? - т-т-т", "Как стучит по дереву дятел? - д-д-д".

Слова со звуком [Т]: там, таз, Тома, Толя, туфли, лото, это, четыре, лисята, волчата, медвежата, бельчата, ежата, телята, поросята, цыплята, индюшата, зайчата, жеребята, салат, халат, рот, вот, самолет, пилот, тут, салют, машет, машут, спит, спят, пьет, пьют, хлопает, хлопают, строит, строят, нюхает, нюхают, смотрит, смотрят, бежит, плачет, плачут, сидит, сидят, ест, едят, поет, поют, танцует, танцуют, везет, везут, нет, винт, туман, петух.

Слова со звуком [Д]: да, дай, Даша, дача, дом, дуб, дым, душ, дупло, духи, думай, Вода, иду, пирамида, пойду, у

Источник

После предыдущего поста, в котором я очертил некоторые границы песочницы в той части, которая касается стратегии, можно перейти к основному содержанию - вопросу о роли наземных войск в космической войне. Надо сказать, что в спорах на форуме МирФа я отстаивал ту же точку зрения, которую сформулировал gcugreyarea. Приведенные там контраргументы меня не устроили, что не помешало мне потом найти свои. Но давайте по порядку.

как давать коту марену красильную
Мочекаменная болезнь – распространённое заболевание среди представителей кошачьих пород. Он, как и у людей, может встречаться в острой и хронической форме. В данном случае животное нужно проходить соответствующее ле

П осле захвата господства в космосе за пределами планеты встаёт вопрос овладения собственно ею. А это очень сложная задача, поскольку планета - очень большой объект, и корабли по сравнению с ней - как комарики рядом с китом. Конечно, в нашем демографическом посте мы остановились на том, что крупная колония имеет население в среднем до миллиона человек. При расчете флота мирного времени, мы исходили из трети процента. Но для мобилизации нужно брать другие цифры. Сегодня в случае начала широкомасштабных боевых действий, необходимый уровень мобилизационного потенциала государства оценивается от 10 до 20%. И с факторами, влияющими на него, у крупных колоний дела будут обстоять куда лучше, чем у банановых республик. Наличие тяжёлой промышленности и машиностроения в крупной колонии практически гарантировано. Слишком многие вещи, очень полезные для освоения планеты, гораздо проще произвести на месте, чем зависеть от их поставок. Наличие развитой транспортной инфраструктуры тоже весьма вероятно. Колония ведь старая, там с этим успели бы справиться. Уровень экономического развития после рывка к звездам только возрастет. Типы экономик у колоний, конечно, бывают разные, но мне кажется, что десяток-другой дивизий - хорошая оценка того, что крупная колония сможет выставить в случае непосредственной угрозы. Мы пока что оставим за скобками столичную планету, где дивизий будет на порядок больше, и домашний мир, где их будет еще на порядок больше. С эт

Источник

Извиняюсь, если подобная проблема уже где-то здесь обсуждалась. Я искала, но не нашла. В двух словах: привезли двухмесячную кошечку, кот два дня шипел и хотел ее слопать. Потом агрессия кончилась и начался дурдом. Маленькая котейка обрадовалась полезла к коту играть, а этот здоровый лысый дурень стал приставать к ребенку ну совсем не с детскими намерениями. После того как кот схватил котенка за шкиряк и начал к нему пристраиваться я не выдержала и с позором выставила придурка из комнаты. Кот выл дурным голосом и царапал дверь почти всю ночь. Караулил под дверью и пытался прорваться в комнату. Утром его запустила - аналогичная картина, хочет повязать котенка и все тут. Что это такое? Неужели он не соображает, что это еще ребенок? Или просто пытается показать "конкуренту" кто в доме хозяин таким вот образом. И как теперь быть, пусть продолжают общаться под присмотром, или вообще котенка изолировать? Может до кота все же дойдет и это безобразие прекратится? И как дать коту понять, что он не прав? Пожалуйста подскажите, кто уже с этим сталкивался, что делать в таких случаях.

Встречала в литературе упоминание о подобном поведении у афалин (дельфинов), павианов, псовых. Насилию подвергались как самцы так и самки, и служило это не целям размножения, а было элементом иерархических разборок и осуществлялось доминирующей особью (или той которая считала себя таковой) над низкоранговой. Причем самки так же могли демонстрировать поведение по мужскоу типу.

классификация окрасов у кошки
Шотландские кошки при тэбби окрасе на лбу обладают традиционной для тэббированных окрасов буквой «М», на хвосте и лапах узкие полоски, переходящие в рисунки (пятно, мрамор, полоса) на шее и боках кошки. Глаза и мочка нос

Про котов лично мне не стречалось упоминание о подобном. Но Брюс Фогл пишет, что "при стрессе у котов повышается выброс адреналина корой надпочечников, что усиливает выработку...тестостерона"- мужского полового гормона, "который обуславливает развитие агрессивного (антагонистического) поведения". Он же - "повышенный уровень мужских половых гормонов в крови делает кота сексуально озабоченным и более агрессивным".

Источник

Посещение гинеколога перед беременностью: нужно или нет?

(17 сообщений) (16 голосов)

Дорогие мамы, скажите, пожалуйста, посещали ли вы гинеколога перед тем, как начать планировать ребёнка? Проводили ли вам какие-то обследования или дали от ворот поворот, сказав: "Приходите, когда забеременеете?". Как вы считаете, правильно ли планировать беременность, предварительно узнав всё о своём здоровье?

Нет, не посещала, но это была моя оплошность. Со второй беременностью так шутить не буду. Просто есть большой риск, что можно забеременеть, но при этом не долечить какую-то болячку, которая потом может негативно отразиться на развитии плода. Зачем рисковать?

Я считаю, что обязательно надо посетить гинеколога, если вы действительно планируете беременность. У меня на осмотре врач обнаружила дисплазию шейки матки, и необходимо было пройти лечение. И неизвестно, как бы повело себя это заболевание, если бы я отложила лечение на время беременности. И еще желательно сдать анализы на ТОРЧ инфекции.

Если хотите родить здорового ребенка, то без предварительной консультации с гинекологом, сдачи необходимых анализов не обойтись.

Irma, а как лечили дисплазию? У подруги та же проблема, боится идти на лечение, говорит, что все равно не поможет. Уже и не знаю, как ее уговорить.:(

Я полностью солидарна с предыдущими мнениями. Если Вы планируете беременность, лучше заранее посетить и гинеколога и терапевта. Конечно, если Вы придете к гинекологу и спросите, готовы ли Вы к беременности, скорее всего над Вами просто посмеются. Пойдите обычный осмотр, попросите взять анализ на флору, когда они будут готовы, выясните, нет ли противопоказаний к беременности. У терапевта попросите направление на общий анализ крови и мочи, большинство болезней выявляется этими анализами. Потратьте немного времени, зато не будет неприятных сюрпризов, когда внутри Вас появится

Источник