кот и лодыри 2 класс презентация

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Урок литературного чтения во 2-м классе "С.Я. Маршак "Кот и лодыри"

ЦЕЛИ: познакомить детей с некоторыми моментами жизни и творчества Маршака, его стихотворением "Кот и лодыри"; развивать навык чтения, творческие способности, внимание учащихся; формировать у детей устойчивый интерес к чтению.

МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ: портрет поэта, выставка его книг, карточки с отрывками из произведений Маршака, карточки со строками стихотворения для игры "Составь стихотворение", таблички с записью названия стихотворения и слова "грифель", толковый словарь, учебник "Родная речь" Горецкого.

Сегодня на уроке мы познакомимся с некоторыми моментами жизни и творчества С. Я. Маршака, прочитаем одно из его стихотворений. Но сначала я предлагаю вам вспомнить некоторые его произведения, с которыми вы знакомы с самого раннего детства, которые мы прочли в 1 классе.

Самуил Яковлевич Маршак родился в Воронеже, так что, по-праву, мы можем назвать его своим земляком. Большая, но дружная семья, в которой было 6 детей, жила небогато, но дружно. В поисках счастья они часто переезжали с места на место. Раннее детство и первые школьные годы Маршак провёл в Острогожске Воронежской области. Потом учился в Петербурге.

- Как можно быстрее, только глазами прочитайте статью в учебнике и найдите ответ на вопрос: Для кого писал свои произведения Маршак?

Чаще всего о Маршаке говорят, как о детском поэте. Однако его вклад в литературу гораздо больше. Не случайно К.И.Чуковский остроумно приветствовал в лице Маршака пять Маршаков: Маршака - детского поэта, Маршака - драматурга, лирического поэта, переводчика и, наконец, Маршака - сатирика.

- Сейчас громко и чётко прочитаем статью вслух и ответим ещё на один вопрос: Почему произвед

Источник

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону № 313-ФЗ все педагоги должны пройти обучение навыкам оказания первой помощи.

Дистанционный курс "Оказание первой помощи детям и взрослым" от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (180 часов). Начало обучения новой группы: 28 июня.

Технологическая карта урока, презентация, видео фрагмент к уроку литературного чтения 2 класс "Кот и лодыри"

Солнышко: Портрет С.Я. Маршака: lit-yaz.ru, Ресурсы Иллюстрации: С.Маршак Стихи и сказки для самых маленьких, Москва, 2001 год Физминутка: Материал из видеотеки социальной сети работников образования nsportal.ru. http://www.youtube.com/watch?v=5- k62dNOVKk&feature=related   Каток - Фотографии кошек: http://images.rambler.ru/search?query=%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8 Смайлики: olegzobnin.ru, catmurshop.ru,

3. Пронумеруйте данные картинки, расположив их в нужном порядке. Затем выберите из текста предложения, которые можно подписать под каждым рисунком и прочитай.

Какие слова- характеристики вы можете подобрать для лодырей, а какие для кота. Соедини стрелками. Докажите свое мнение словами текста.

Личностные УУД: обучающийся научится давать нравственно-этическую оценку поступкам главных героев произведения, задумываться над собственным поведением.

Регулятивные УУД: обучающийся научится работать в сотрудничестве с учителем, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: обучающийся научится работать в парах, группах, составлять высказывания о героях и их поступках, выслушивать мнение одноклассников.

Познавательные УУД:

Источник

Конспект урока по чтению для 4 класса С.Я. Маршака "Кот и лодыри"

Этот конспект урока по чтению разработан для учащихся коррекционных школ 8 вида. Урок по изучению нового материала. В процессе урока учащиеся в игровой форме знакомятся с биографией С.Я. Маршака, а также с его произведением "Кот и лодыри". Учитель использует разнообразные виды и формы работы на уроке при знакомстве с новым произведением. Задания на уроке подбираются таким образом, чтобы учащиеся были активными участниками учебного процесса. Для подведения итогов урока учитель использовал сказочную рефлексию.

Урок чтения. Сегодня на уроке у нас много гостей. Все они пожелали посмотреть, как вы можете работать на уроке. Мы гостям очень рады и с удовольствием покажем, как мы можем работать на уроке. Вначале проведём разминку по чтению.

Каждый из вас по очереди будет подходить к доске и на скорость читать эти слова. Посмотрим, кто прочитает больше всех слов. Проверять будем по песочным часам. (Запись веду на доске.) Молодцы. На 1 месте - …. На 2 месте - …(Если слово прочитано не правильно при подсчёте отнимем его из общего количества слов)

Сегодня на уроке вам предстоит не только читать без ошибок и целыми словами, но вы должны показать, как можете выразительно читать.

Слова в скобках вам будут подсказывать, с какой интонацией вам надо читать следующие предложения. Читать будем по цепочке.

С.Я. Маршак очень любил детей и написал очень много стихов для вас. Посмотрите, дети, с портрета на нас смотрит добрый, мудрый дедушка С.Я.Маршак.(сообщения детей о его биографии)

Самуил Яковлевич Маршак родился 4 ноября 1887года в городе Воронеже в большой, но дружной семье, в которой было 6 детей, жила небогато, но дружно. В поисках счастья они часто переезжали с места на место. Раннее детство и первые школьные годы Маршак провёл в Острогожске Воронежской области. По

Источник

Конспект урока по чтению для 4 класса С.Я. Маршака "Кот и лодыри"

Этот конспект урока по чтению разработан для учащихся коррекционных школ 8 вида. Урок по изучению нового материала. В процессе урока учащиеся в игровой форме знакомятся с биографией С.Я. Маршака, а также с его произведением "Кот и лодыри". Учитель использует разнообразные виды и формы работы на уроке при знакомстве с новым произведением. Задания на уроке подбираются таким образом, чтобы учащиеся были активными участниками учебного процесса. Для подведения итогов урока учитель использовал сказочную рефлексию.

Урок чтения. Сегодня на уроке у нас много гостей. Все они пожелали посмотреть, как вы можете работать на уроке. Мы гостям очень рады и с удовольствием покажем, как мы можем работать на уроке. Вначале проведём разминку по чтению.

Каждый из вас по очереди будет подходить к доске и на скорость читать эти слова. Посмотрим, кто прочитает больше всех слов. Проверять будем по песочным часам. (Запись веду на доске.) Молодцы. На 1 месте - …. На 2 месте - …(Если слово прочитано не правильно при подсчёте отнимем его из общего количества слов)

Сегодня на уроке вам предстоит не только читать без ошибок и целыми словами, но вы должны показать, как можете выразительно читать.

Слова в скобках вам будут подсказывать, с какой интонацией вам надо читать следующие предложения. Читать будем по цепочке.

С.Я. Маршак очень любил детей и написал очень много стихов для вас. Посмотрите, дети, с портрета на нас смотрит добрый, мудрый дедушка С.Я.Маршак.(сообщения детей о его биографии)

Самуил Яковлевич Маршак родился 4 ноября 1887года в городе Воронеже в большой, но дружной семье, в которой было 6 детей, жила небогато, но дружно. В поисках счастья они часто переезжали с места на место. Раннее детство и первые школьные годы Маршак провёл в Острогожске Воронежской области. По

Источник

Категории

Конспект урока для 2 класса «С.Я. Маршак «Кот и лодыри»

Урок чтения. Сегодня на уроке у нас много гостей. Все они пожелали посмотреть, как вы можете работать на уроке. Мы гостям очень рады и с удовольствием покажем, как мы можем работать. Вначале проведём разминку по чтению.

Каждый из вас по очереди будет подходить к доске и на скорость читать эти слова. Посмотрим, кто прочитает больше всех слов. Проверять будем по песочным часам. (Запись веду на доске.) Молодцы. На 1 месте — …. На 2 месте — …(Если слово прочитано не правильно при подсчёте отнимем его из общего количества слов)

3. Сегодня на уроке вам предстоит не только читать без ошибок и целыми словами, но вы должны показать, как можете выразительно читать.

Слова в скобках вам будут подсказывать, с какой интонацией вам надо читать следующие предложения. Читать будем по цепочке.

Сегодня вас ждёт продолжение встречи с творчеством Самуила Яковлевича Маршака. С.Я. Маршак очень любил детей и написал очень много стихов для вас. О нём писали: «То, что сделано Маршаком в литературе, под стать целому коллективу». В этом году Маршаку, сколько лет исполнилось со дня рождения? -(3 ноября исполнилось 120 лет со дня рождения). Прошло много лет после смерти С.Я Маршака, но его произведения для детей живут, переиздаются.

Вот некоторые произведения Маршака. Посмотрите на них. Это:…(читаем названия). Я сейчас буду читать строчки из произведений, а вы попробуйте отгадать из какого они произведения. (Слайд)

Откройте учебник на стр.120.Самуил Яковлевич Маршак. Вы видите полочку с книгами. Это всё его произведения. Одно из них — « Кот и лодыри».

как подстригать ногти котенку шотландцу
где то в интенет зоомагазине видела специальные колпачки на коготки, приклеиваются как накладные нокти - и красиво и не больно

ТАЛДОМЧАНКА Мыслитель (5334) http://www.zoo-tovar.ru/index.php?cat=2454&sub=12216&id=366885572&diag=7706 вот нашла

Постарайтесь читать целыми словами. Попробуйте передать при чтении интонацию героев, кота, передать отношение автора к героям. Давайте подумаем, как это выразим при чтении. Како

Источник

Конспект урока по литературному чтению 2 класс С.Я. Маршака "Кот и лодыри"

Урок чтения. Сегодня на уроке у нас много гостей. Все они пожелали посмотреть, как вы можете работать на уроке. Мы гостям очень рады и с удовольствием покажем, как мы можем работать. Вначале проведём разминку по чтению.

Каждый из вас по очереди будет подходить к доске и на скорость читать эти слова. Посмотрим, кто прочитает больше всех слов. Проверять будем по песочным часам. (Запись веду на доске.) Молодцы. На 1 месте - …. На 2 месте - …(Если слово прочитано не правильно при подсчёте отнимем его из общего количества слов)

3. Сегодня на уроке вам предстоит не только читать без ошибок и целыми словами, но вы должны показать, как можете выразительно читать.

Слова в скобках вам будут подсказывать, с какой интонацией вам надо читать следующие предложения. Читать будем по цепочке.

Сегодня вас ждёт продолжение встречи с творчеством Самуила Яковлевича Маршака. С.Я. Маршак очень любил детей и написал очень много стихов для вас. О нём писали: «То, что сделано Маршаком в литературе, под стать целому коллективу». В этом году Маршаку, сколько лет исполнилось со дня рождения? -(3 ноября исполнилось 120 лет со дня рождения). Прошло много лет после смерти С.Я Маршака, но его произведения для детей живут, переиздаются.

Вот некоторые произведения Маршака. Посмотрите на них. Это:…(читаем названия). Я сейчас буду читать строчки из произведений, а вы попробуйте отгадать из какого они произведения. (Слайд)

Откройте учебник на стр.120.Самуил Яковлевич Маршак. Вы видите полочку с книгами. Это всё его произведения. Одно из них - « Кот и лодыри».

попона для кошки из колготок как
Уважаемый посетитель, если вы заметили какую-то ошибку или неточность, в работе нашего сайта, напишите нам на info@cats.uz. Либо воспользуйтесь формой обратной связи. Мы исправим все неточности и ошибки в ближайшие дни. Спаси

Постарайтесь читать целыми словами. Попробуйте передать при чтении интонацию героев, кота, передать отношение автора к героям. Давайте п

Источник

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону № 313-ФЗ все педагоги должны пройти обучение навыкам оказания первой помощи.

Дистанционный курс "Оказание первой помощи детям и взрослым" от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (180 часов). Начало обучения новой группы: 28 июня.

Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: С.Я.Маршак «Кот и лодыри».

создать условия для формирования читательского интереса, желания совершенствовать красоту и правильность своей речи;

познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей;

коммуникативных: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, высказывать собственное мнение, формулировать свои мысли, своё отношении к чему-либо;

-Прозвенел звонок, а это значит, что пора начать урок литературного чтения. Сегодня у нас присутствуют гости и им будет очень приятно увидеть, как много вы уже знаете и умеете.

- Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Скажите друг другу «Я желаю тебе добра. Если будет трудно, я тебе помогу»

Но вам предстоит узнать еще много нового, интересного. Но для этого потребуется от вас усидчивость, терпение и желание хорошо учиться.

- А теперь определите название стихотворения С.Я.Маршака, с которым мы познакомимся сегодня на уроке. Оно зашифровано в записи записи на экране.

(познакомиться с творчеством Маршака и его произведением «Кот и лодыри

Источник