у котенка на лапе 5 когтей а цыпленка

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

УЧИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУНестандартные задачи на уроках математики во 2-м классе. - презентация

Презентация 2 класса по предмету "Математика" на тему: "УЧИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУНестандартные задачи на уроках математики во 2-м классе.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

3 Известно, что решение текстовых задач представляет большие трудности для учащихся. Известно и то, какой именно этап решения особенно труден. Это самый первый этап – анализ текста задачи. Учащиеся плохо ориентируются в тексте задачи, в ее условиях и требовании.

8 В тексте важно все: и действующие лица, и их действия, и числовые характеристики. При работе с математической моделью задачи (числовым выражением или уравнением) часть этих деталей опускается. Но мы именно и учим умению абстрагироваться от некоторых свойств и использовать другие.

9 Умение ориентироваться в тексте математической задачи – важный результат и важное условие общего развития ученика. И заниматься этим нужно не только на уроках математики, но и на уроках чтения и изобразительного искусства. Некоторые задачи – хорошие темы для рисунков. И любая задача – хорошая тема для пересказа. А если в классе есть уроки театра, то некоторые математические задачи можно инсценировать. Разумеется, все эти приемы: пересказ, рисунок, инсценировка – могут иметь место и на самих уроках математики. Итак, работа над текстами математических задач – важный элемент общего развития ребенка, элемент развивающего обучения.

10 Но достаточно ли для этого тех задач, которые имеются в ныне действующих учебниках и решение которых входит в обязательный минимум? Нет, недостаточно. В обязательный минимум входит умение решать задач

Источник

Абсцесс (нарыв) у кошек: опасное гнойное заболевание

Абсцесс у кошек (нарыв) это полость на теле животного, которая заполнена гноем. Во время драки коты кусают друг друга или сильно царапают. В ротовой полости кошек и на их когтях бактерий всегда очень много. В ранку проникают микробы из группы стрептококков и стафилококков. Она быстро затягивается, а бактерии остаются внутри, размножаются под кожей.

Иммунная система начинает активно с ними бороться, поэтому образуется гной.  Когда организм сильный, то он вполне может справиться с инфекцией. Если же нет, то возникает абсцесс. Появляется мягкий, горячий, воспаленный кожный бугорок, заполненный гноем. Вокруг него кожа также болезненна.

Зубной абсцесс. Может появиться, когда не проводится лечение пародонтоза. Он возникает у корня зуба, когда внутрь проникли микробы, а организм не справился с ними.

Такое заболевание вызывает у животных сильную боль, самочувствие значительно ухудшается. Кошки при наличии абсцесса становятся сильно подверженными заражению кошачьим СПИДом. При лечении необходимо будет произвести вскрытие абсцесса, извлечь из него гной, ввести антибиотики.

Проявления заболевания

Чаще всего абсцесс стоит искать там, куда атакуют коты. Это голова, уши, шея, лапы, хвост. Заметить нарыв у кошки можно самостоятельно. Она обычно начинает сопротивляться, если ее гладить около места нарыва. Если он образовался на лапе, возникает небольшая хромота.

Когда абсцесс созрел, то в месте инфицирования будет четко виден подкожный отек, опухоль. Животное может лихорадить, оно теряет аппетит, становится вялым. Из ранки сочится кровь, гной, идет гнилостный запах. Также в инфицированном месте появляются струпья.

Кто подвержен риску?

Коты, которые постоянно гуляют вне дома. Постоянный доступ на улицу способствует получению ранений. Если кот сидит дома, то веро

Источник

Нестандартные задачи на уроках математики во 2-м классе

Известно, что решение текстовых задач представляет большие трудности для учащихся. Известно и то, какой именно этап решения особенно труден. Это самый первый этап – анализ текста задачи. Учащиеся плохо ориентируются в тексте задачи, в ее условиях и требовании.

В тексте важно все: и действующие лица, и их действия, и числовые характеристики. При работе с математической моделью задачи (числовым выражением или уравнением) часть этих деталей опускается. Но мы именно и учим умению абстрагироваться от некоторых свойств и использовать другие.

Умение ориентироваться в тексте математической задачи – важный результат и важное условие общего развития ученика. И заниматься этим нужно не только на уроках математики, но и на уроках чтения и изобразительного искусства. Некоторые задачи – хорошие темы для рисунков. И любая задача – хорошая тема для пересказа. А если в классе есть уроки театра, то некоторые математические задачи можно инсценировать. Разумеется, все эти приемы: пересказ, рисунок, инсценировка – могут иметь место и на самих уроках математики. Итак, работа над текстами математических задач – важный элемент общего развития ребенка, элемент развивающего обучения.

Но достаточно ли для этого тех задач, которые имеются в ныне действующих учебниках и решение которых входит в обязательный минимум? Нет, недостаточно. В обязательный минимум входит умение решать задачи определенных типов:

Указанные четыре темы являются стандартными. Считается, что умение решать задачи на эти темы может научить решать задачи вообще. К сожалению, это не так. Хорошие ученики, умеющие решить практически любую задачу из учебника на перечисленные темы, часто бывают не в состоянии понять условие задачи на другую тему.

Выход заключается в том, чтобы не ограничиваться какой-либо тематикой текстовых задач,

Источник

сколько пальцев на лапе у кошки

Сколько пальцев у кошек на лапах?

Полидактильные кошки: очарование больших лап

Посмотрев на кошек с большим количеством пальцев, понимаешь, что здесь что-то не так. Эти многопалые кошки, получали такие необычные лапы сразу при рождении. Такое отклонение называется полидактилией – генетической аномалией, которая может проявиться у любого животного, но особенно она распространена среди кошек.

Обычно у кошки на передних лапах по пять пальцев и по четыре – на задних. У полидактильных кошек, как правило, на одной лапе на 1-2 пальца больше, чем у обычных их представителей. Кроме того и конфигурация этих пальцев бывает различной. Ген полидактилии проявляет себя в 40-50% случаев и не зависит от пола животного.

Однако подмечено, что для рождения многопалого котенка у одного из его родителей должна быть данная особенность. Полидактилия считается довольно распространенной аномалией среди кошачьей братии, которая не наносит никакого вреда их опорно-двигательным способностям, а даже, наоборот – от такого количества пальцев для кошек одна лишь польза.

Единственной проблемой, отмечаемой владельцами таких котов, является более частая необходимость стрижки когтей на дополнительных пальцах. А также у потомков полидактильных кошек более широкая и тяжелая костная структура, по сравнению с потомством, полученным от самых обычных кошек.

Интересно, что жители Новой Англии (северо-восток США), где данное явление очень распространено среди мейн-кунов, считают их аборигенами этих земель. Там бытует мнение, что мейн-куны являются прекрасными охотниками, а дополнительные пальцы делают их более ловкими, цепкими и устойчивыми, позволяя им свободно перемещаться по глубокому снегу, не проваливаясь в него.

Как рассказывают, что некоторые питомцы использовали свои чудо-лапы для ловил рыбы, которую, пойма

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

УЧИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУНестандартные задачи на уроках математики во 2-м классе. - презентация

Презентация 2 класса по предмету "Математика" на тему: "УЧИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУНестандартные задачи на уроках математики во 2-м классе.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

3 Известно, что решение текстовых задач представляет большие трудности для учащихся. Известно и то, какой именно этап решения особенно труден. Это самый первый этап – анализ текста задачи. Учащиеся плохо ориентируются в тексте задачи, в ее условиях и требовании.

8 В тексте важно все: и действующие лица, и их действия, и числовые характеристики. При работе с математической моделью задачи (числовым выражением или уравнением) часть этих деталей опускается. Но мы именно и учим умению абстрагироваться от некоторых свойств и использовать другие.

9 Умение ориентироваться в тексте математической задачи – важный результат и важное условие общего развития ученика. И заниматься этим нужно не только на уроках математики, но и на уроках чтения и изобразительного искусства. Некоторые задачи – хорошие темы для рисунков. И любая задача – хорошая тема для пересказа. А если в классе есть уроки театра, то некоторые математические задачи можно инсценировать. Разумеется, все эти приемы: пересказ, рисунок, инсценировка – могут иметь место и на самих уроках математики. Итак, работа над текстами математических задач – важный элемент общего развития ребенка, элемент развивающего обучения.

почему кот сидит с открытым ртом
Строение дыхательной системы кошки, очень похоже на строение человеческой дыхательной системы. Когда кошка делает вдох, насыщенный кислородом, воздух проходит, минуя гортань в глотку, после чего по трахеям двигается в

10 Но достаточно ли для этого тех задач, которые имеются в ныне действующих учебниках и решение которых входит в обязательный минимум? Нет, недостаточно. В обязательный минимум входит умение решать задач

Источник

Задания по математике

2. Шесть пирожных разделили между братьями и сестрами так, что у братьев их оказалось на два меньше, чем у сестер. Сколько у кого?

Решение. Задача может быть решена угадыванием. Однако желательно дать и решение с вопросами. Этого можно добиться, если нарисовать два отрезка, один из которых на две клетки больше другого. Как узнать, сколько клеток должно быть в каждом отрезке? Сумма этих трех отрезков должна равняться 6 клеткам. Значит, сумма двух равных отрезков равна 6 – 2 = 4, а каждый из них 2. Когда учащимся покажется, что это рассуждение ими понято, нужно записать его по вопросам и действиям. Нужно подсказать первый вопрос:

1) Сколько было бы пирожных, если бы у сестер было столько же, сколько у братьев? 6 – 2 = 4. 2) Сколько было пирожных у братьев? 4: 2 = 2. 3) Сколько было пирожных у сестер? 2 + 2 = 4 (или 6 –2 = 4).

4. В коробке лежит 15 шариков: черных, белых и красных. Красных шариков в 7 раз больше, чем белых. Сколько в коробке черных шариков?

Решение. Белых шариков не может быть больше одного, так как если бы их было хотя бы 2, то красных шариков было бы не меньше 14, а шариков всего 15. Значит, белый шарик всего один, а красных в семь раз больше, то есть семь. Черных шариков 15 – (1 + 7) = 7.

Решение. 1 + 1 = 2; 1 + 2 = 3; 2 + 3 = 5. Одно из правил, по которому может быть составлена эта последовательность, таково: первые два числа – единицы, а каждое число, начиная с третьего, равно сумме двух предыдущих чисел.

глисты у человека от кошки лечение
Как это ни странно, но глисты есть повсюду: в густой зеленой траве на лужайке, в цветочной клумбе, на влажной почве и теплом песочке, в речной и озерной воде и даже в воздухе. Есть они и в пище: мясе, рыбе, на поверхности фру

Пояснение. Секрет в том, что точка В получается из точки А по правилу "1 клетка вниз и 2 вправо", а точка С получается из точки В по правилу "1 клетка влево и 2 вниз". Для учителя скажем, что если достроить чертеж так (см. рисунок), то получатся два равных прямоугольных треугольника

Источник

Олимпиадные задания 3 класс

3. У двух братьев вместе 100 марок. Старший брат подарил младшему на его день рождения 20 марок, и у них стало марок поровну. Сколько марок было у каждого брата до этого?

4. 183Денис считает, что билет, купленный у кондуктора в автобусе, может приносить счастье. Для этого нужно, чтобы сумма первых трех цифр этого шестизначного номера и сумма последних его цифр были равны между собой. Однажды в автобусе ему достался счастливый билет. Денис спрятал его. А когда потом вынул из кармана} то увидел, что последняя цифра стерлась. Первые же пять цифр были такие: 32875. Помоги Денису восстановить номер билета.

6. Апельсин и мандарин весят вместе 500 г, апельсин и яблоко весят вместе 800 г, яблоко и мандарин весят вместе 600 г. Сколько весят апельсин, мандарин и яблоко по отдельности?

8. Шесть пирожных разделили между девочками и мальчиками так, что у девочек их оказалось вдвое больше, чем у мальчиков. Сколько у кого?

12. Два третьеклассника и два четвероклассника Алик, Вова, Сева и Дима занимаются каждый только одним видом спорта -либо футболом, либо хоккеем. Причем одноклассники занимаются разными видами спорта. Дима играет в хоккей в одной команде с Севой, а третьеклассник Алик играет в футбол. Каким видом спорта занимается Вова и в каком он классе учится?

13. Прилетели несколько птиц. Если они сядут на деревья по одной, то одна птица окажется лишней. Если они сядут на деревья по две, то на одном дереве не будет ни одной птицы. Сколько было деревьев и сколько птиц?

14. Света размышляет: «Если я куплю одинаковые подарки по 7 руб., то я истрачу все свои деньги. Но если я куплю одинаковые подарки по 6 рублей, то у меня останется 4 руб.». Сколько денег было у Светы? Сколько подарков она хотела купить?

15. Белочка и ежик собрали вместе 20 грибов. Если бы ежик нашел еще один гриб, то

Источник