кот на печку пошел потешка

РПаЎ±б;юя gюяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяэяяяяяяяюяяя юяяя  !"#$%&'()*+,-./0123456789:;

юяяя@AюяяяCюяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяюя яяяя АFMicrosoft Word-Dokument MSWordDocWord.Document.8ф9Іq [fсяf07>2K9$a$1$*$A$3B*OJQJCJmHsHKHPJnHя^JaJ_HяtHяBA@тяЎBAbsatz-StandardschriftartBютясBAbsatz-StandardschriftartHютяHWW-Absatz-StandardschriftartJютяJWW-Absatz-Standardschriftart1Lютя!LWW-Absatz-Standardschriftart11Nютя1NWW-Absatz-Standardschriftart111PютяAP WW-

Источник

"В гости к нам пришел котенок"

Познакомить с домашним животным – кошкой; дать представление о кошке, познакомить с внешним видом и её характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

1. Дать знания детям о жизни кошки. 2. Формировать интерес ребенка к домашним животным. 3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним. 4. Развитие мелкой моторики.

Организационно- подготовительный этап. - Подбор детской художественной литературы для чтения детям. - Подбор дидактических игр. - Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

Основной этап. Занятия познавательного цикла "В гости кошка пришла". Рассматривание картины "Кошка с котятами". Чтение, заучивание песенок, потешек "Кисонька - мурысонька", "Кот на печку пошел", "Котик-коток",Й. Чапек "Приключение песика и кошечки",Н.Носов "Кто сказал мяу", "Кошкин дом". Рисование: "Нарисуй коту усы». Лепка: «Угощение для котенка»

Подвижная игра: "Воробушки и кот", "Кот и мыши". Игра - инсценировка: "Кошкин дом". Дидактическая игра «Кошка спряталась», «Собери котенка». Пальчиковые игры «Котик», «Котятки», «Киска», «Котя, котенька, коток», «Коты».

Ц е л и: расширить и уточнить словарный запас по теме; познакомить с внешним видом кошки и названием частей ее тела; учить вслушиваться в речь педагога, выполнять действия одновременно с соответствующими словами педагога; формировать правильное представление о предлогах (в, за, на, под); развивать память, мышление, координацию движений, общую и артикуляционную моторику. О б о р у д о в а н и е: мягкая игрушка кошки, сюжетные картинки. Ход з а н я т и я

Дети садятся на стульчики. Педагог предлагает детям показать, как улыбаются их губки, как губки делают

Источник

Стихи для заучивания наизусть

Потешки

Сказки

Про Иванушку-дурачка

— Ну, вот, я гляжу за вами! Посидели дети некоторое время на полу, — запросили есть; Иванушка втащил в избу кадку воды, насыпал в нее полмешка муки, меру кар­тошки, разболтал все коромыслом и думает вслух:

— Он, пожалуй, нас искрошит! И тихонько убежали вон из избы. Иванушка посмотрел вслед им, почесал заты­лок,— соображает: «Как же я теперь глядеть за ними буду? Да еще дверь надо стеречь, чтобы она не убежала!»

— Вот забавный! — удивилась Медведица и говорит мужу: — Михаило Потапыч, не станем его есть, пусть он у нас в работниках живет!

Пошел Иванушка в лесной малинник, набрал малины полное лукошко, сам досыта наелся, идет назад к медведям и поет во все горло:

— Ну,— сказал Иванушка,— значит, это и есть мои! Теперь я поведу их в деревню, а ты, дядя, при­неси, пожалуйста, дверь, а то самому мне некогда, мне еще надобно похлебку варить!

Пришел в избу, а уж хозяева из города вороти­лись, видят: посреди избы кадушка стоит, доверху водой налита, картошкой насыпана да мукой, детей нет, дверь тоже пропала,— сели они на лавку и плачут горько.

— О чем плачете? — спросил их Иванушка. Тут увидали они детей, обрадовались, обнимают их, а Иванушку спрашивают, показывая на его стряпню в кадке:

— Сейчас ее принесут,— вот она! Выглянули хозяева в окно, а по улице идет Медведь, дверь тащит, народ от него во все стороны бежит, на крыши лезут, на деревья; собаки от испуга — завязли, со страху, в плетнях, под воротами только один рыжий петух храбро стоит среди улицы и кричит на Медведя:

Война грибов с ягодами

Красным летом всего в лесу много - и грибов всяких, и всяких ягод: земляники с черникой, и малины с ежевикой, и черной смородины. Ходят девки по лесу, ягоды собирают, песенки распевают, а гриб-боровик, под дубочк

Источник

Конспект «Сладкого вечера» по теме «Из истории создания конфет» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: познакомить детей с историей создания конфет, рассказать об их разнообразии. Продолжать поддерживать интерес к коллекции фантиков.

- Дети/ хотите узнать, как появились первые конфеты? /ответы детей/ но сначала подумайте и объясните, что такое конфета. /ответы детей/

- Первая кондитерская фабрика в России появилась100 лет назад, а до этого на протяжении многих лет конфеты в нашу страну привозили из Европы. Там производство конфет из тростникового сахара было налажено уже в 17 веке. Правда, в кулинарной книге 1791 года, то есть не 100, а 200 лет назад, было написано 30 рецептов конфет для домашнего изготовления.

Рецепт конфет домашнего приготовления: варим на медленном огне сахарный песок с небольшим количеством воды до получения массы желтого цвета. Готовый раствор заливаем в формочки, помещая туда тонкую палочку или спичку без серы. Остужаем. Конфета на палочке готова.

Сладкоежки были всегда. Очень давно они лакомились диким медом, сладкими фруктами, растениями, содержащими сахар. Потом стали делать конфеты, во многом напоминающие наши современные. В Египте, например, конфеты изготавливали из фиников, которые смешивали с сахарным тростником. Способ изготовления своих конфет египтяне хранили в секрете. А вот древние римляне из приготовления конфет не делали: он варили орехи и маковые зернышки с медом, добавляли взбитое яйцо, молоко и проваренные фрукты. Когда эта смесь застывала, ее посыпали семечками кунжута и разрезали на продолговатые кусочки. В настоящее время выпускают самые разные конфеты: глазированные шоколадной глазурью, неглазированные - помадку, ирис, батончики, шоколадные с разными начинками (воспитатель демонстрирует различные виды конфет) – конфеты лежат на столах в конфетницах, дети берут их,

Источник

РПаЎ±б;юя gюяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяэяяяяяяяюяяя юяяя  !"#$%&'()*+,-./0123456789:;

кошка с полосками как у тигра
Среди представителей этого вида встречаются крупнейшие животные семейства кошачьих. Тигр является одним из крупнейших наземных хищников, уступая по массе лишь белому и бурому медведям. Выделено девять подвидов тигра

юяяя@AюяяяCюяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяюя яяяя АFMicrosoft Word-Dokument MSWordDocWord.Document.8ф9Іq [fсяf07>2K9$a$1$*$A$3B*OJQJCJmHsHKHPJnHя^JaJ_HяtHяBA@тяЎBAbsatz-StandardschriftartBютясBAbsatz-StandardschriftartHютяHWW-Absatz-StandardschriftartJютяJWW-Absatz-Standardschriftart1Lютя!LWW-Absatz-Standardschriftart11Nютя1NWW-Absatz-Standardschriftart111PютяAP WW-

Источник

Песенки, потешки, заклички, считалки, скороговорки, загадки. «Наш козел », «Ножки, ножки, где вы были?», «Дед хотел уху сварить », «Зайчишка-трусишка »

Песенки, потешки, заклички, считалки, скороговорки, загадки. «Наш козел...», «Ножки, ножки, где вы были?..», «Дед хотел уху сварить...», «Зайчишка-трусишка...», «Дон! Дон! Дон!..», «Барашеньки...», «Лень-потягота...», «Сидит, сидит зайка...», «Гуси вы, гуси...», «Кот на печку пошел...», «Идет лисичка но мосту...», «Сегодня день целый...», «Солнышко-колокол-нышко...», «Иди, весна, иди, красна».

Сказки. «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького; «Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова; «Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова; «Привередница», обр. В. Даля; «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. A.Н. Толстого; «Лиса и козел», обр. О. Капицы; «Лисичка со скалочкой», обр. М. Булатова; «Жихарка», обр. И. Карнауховой; «Чудесные лапоточки», обр. И. Колиаковой; «Петушок и бобовое зернышко», обр. О. Капицы; «Лиса-лапотница». «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля.

Песенки. «Мешок», татарск., пер. Р. Ягафарова, пересказ Л. Кузьмина; «Разговоры», чуваш., пер. Л. Яхнина; «Чив-чив, воробей!», коми-пермяцк., пер. В. Климова; «Ласточка», арм., обр. И. Токмаковой; «Ястреб», груз., пер. B.Берестова; «Скрюченная песня», «Барабек», англ., обр. К. Чуковского;

как отучить кошку чтобы не гадила по углам
моим кошкам по 8 лет, обе кастрированные-стали гадить по углам. Доступ в лоток всегда доступен,еда и вода есть.Уже хочу выбросить но жалко столько лет в доме живут-на улице погибнут как отучить гадить по углам(писать по у

Сказки. «Хитрая лиса», корякск., пер. Г. Меновщикова, «Страшный гость», алтайск., пер. А. Гарф и П. Кучияка; «Пастушок с дудочкой», уйгурск., пер. Л. Кузьмина; «Три брата», хакасск., пер. В. Гурова; «Травкин хвостик», эскимосск., обр. В. Глоцера и Г. Снегирева; «Как собака друга искала», мордовск., обр. С. Фетисова; «Колосок», укр., обр. С. Могилевской; «Три поросенка», англ., пер. С. Михалкова: «Заяц и еж», «Бременские музыканты», из сказок братьев Гримм, нем., пер. А. Введенского, под ред. С. Маршака; «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, франц

Источник

Литературные произведения для средней группы по программе От рождения до школы под редакцией М.А.Васильевой

Подборка художественной литературы (тексты произведений) по Программе "От рождения до школы" под редакцией М.А.Васильевой для средней группы. Оглавление: «Весна, весна! Как воздух чист!» Е.Баратынский, «Разгром» Э.Успенский «Очень страшная история» Д.Хармс «Жихарка» «О девочке Маше, о собаке Петушке и о кошке Ниточке» А.Введенский «Вот какой рассеянный» С.Маршак «Привередница» «Бодливая корова» К.Ушинский «Багаж» С.Маршак «Бременские музыканты» Бр.Гримм «Первая охота» В.Бианки

«Братишка» В.Вересаев «Волшебная иголочка» В.Осеева «Война грибов с ягодами» В.Даль «Лиса-лапотница» В.Даль «Сказка про Комара Комаровича…» Д.Мамин-Сибиряк «Вини Пух» А.А.Милн

«Слезы» Ф.Грубин «Сегодня день целый» (потешка) «Федорино горе» К.Чуковский «На море» Л.Пантелеев Рассказы Л.Толстого. «Отец и сыновья», «Галка и кувшин», «Лгун» «Воробьишко» М.Горький «Лиса и козел» сказка «Мафин и его друзья» Э.Хагарт «Мяч» С.Маршак «Неслух» Н.Сладков «Затейники» Н.Носов «Тирли-тирли-тарара!» Потешки: «Наш козел-стрекозел», «Дон,дон,дон!», «Зайчишка-трусишка», «Ножки-ножки», «Сидит, сидит зайка», «Кот на печку пошел», «Барашеньки-крутороженьки», «Идет лиса по мосту», «Солнышко-ведрышко!»,

«Гуси вы, гуси» «Про Иванушку-дурачка» сказка «Уехали» А.Барто «Ул

Источник