котенок хлопает в ладоши

Русские народные волшебные сказки

Арысь-поле

Безногий и безрукий богатыри

Задумал царевич жениться, и невеста есть на примете – прекрасная царевна, да как достать ее? Много королей, и королевичей, и всяких богатырей ее сватали, да ничего не взяли, только буйные головы на плахе сложили; и теперь еще торчат их головы па ограде вокруг дворца гордой невесты. Закручинился, запечалился царевич; не ведает, кто бы помог ему? А тут и выискался Иван Голый – мужик был бедный, ни есть, ни пить нечего, одежа давно с плеч свалилася. Приходит он к царевичу и говорит:

Ехали день, и два, и три и остановились лошадям роздых дать. Вылезла царевна из кареты, увидала, что Иван Голый крепко спит, тотчас отыскала топор, отсекла ему обе ноги, потом велела закладывать лошадей, царевичу приказала па запятки стать и воротилась назад в свое царство, а Иван Голый остался в чистом поле.

Скучно им показалося, и выдумали они украсть где-нибудь девку от отца, от матери; поехали к одному священнику и стали просить милостыньку. Поповна вынесла им хлеба и только подошла к тележке, как Иван Голый ухватил ее за руки, посадил рядом с собой, а Марко Бегун во всю прыть побежал, и через минуту очутились они дома в своей избушке.

Прошло с полчаса, вдруг деревья в лесу зашумели, крыша на избе пошатнулася – прилетел змей, ударился о сырую землю и сделался добрым молодцем, вошел в избушку, сел за стол и требует закусить чего-нибудь. Иван Голый ухватил его за ноги, а Марко Бегун навалился на змея всем туловищем и стал его давить; порядком ему бока намял!

Привел их змей к другому озеру; Иван Голый поднял гнилушку и бросил в воду – она тотчас пустила ростки и зазеленела листьями. Богатыри кинулись в это озеро, искупались и вышли на берег молодцы молодцами; Иван Голый – с ногами. Марко Бегун – с руками. После взяли змея, притащили к первому озеру и бросили прямо вглубь – только дым от него пошел!

Воротились домой; Марко Бегун был стар, отвез поповну к

Источник

«Сонник Ребенок приснился, к чему снится во сне Ребенок»

Сонник Ребенок

Приснился ребенок — ожидайте взаимную любовь, крепкую дружбу. Если ребенок плачет — грядет разочарование, ухудшение самочувствия. Позаботьтесь о собственном здоровье, не пускайте все на самотек.

Кому приснился ребенок?

К чему снится ребенок беременной женщине? Если младенец мужского пола, возможно преждевременное начало родов. Следует отнестись к себе более внимательно, не игнорировать заботу близких.

Какого возраста ребенок вам приснился?

Вам приснился ребенок, который уже родился?

Зачатие ребенка снится к появлению новых идей, планов. Сейчас хорошее время для начинаний, так что можете попробовать претворить желаемое в жизнь, осуществить задуманное.

Ребенок во сне был здоровым?

Ребенок даун толкуется сонником как необходимость демонстрации перед любимыми людьми собственной находчивости, умственных способностей. Проявите свои таланты, они вам скоро пригодятся.

Снится раненый ребенок — указание на вашу забывчивость. Вы не исполнили обещание, данное кому-то из близких либо самому себе, запамятовали о важном событии либо дате.

Где находился ребенок по сюжету сна?

Что произошло с ребенком во сне?

Увидеть во сне, как ребенок выпал из окна, — волноваться за своего отпрыска наяву. Переживания могут оказаться небеспричинными. Чужой ребенок падает из окна — вас мучают какие-то страхи. Родственники, друзья могут помочь, не стесняйтесь обратиться к ним за помощью.

Вы помогали ребенку во сне?

Приснилось, что защищаете ребенка, — вас попытаются обойти на работе. Это могут быть завистливые коллеги или конкуренты. Оставайтесь предельно внимательны, не поддавайтесь на уловки. Принятие важных решений на некоторое время пока лучше отложить.

Что делал ребенок во сне?

Видите во сне писающего ребенка — наяву будете тревожиться, чувствовать себя виноватым. Однако содеянное изме

Источник

Виктор Драгунский. Денискины рассказы

"ОН ЖИВОЙ И СВЕТИТСЯ..."

Однажды вечером я сидел во дворе, возле песка, и ждал маму. Она, наверно, задерживалась в институте, или в магазине, или, может быть, долго стояла на автобусной остановке. Не знаю. Только все родители нашего двора уже пришли, и все ребята пошли с ними по домам и уже, наверно, пили чай с бубликами и брынзой, а моей мамы все еще не было... И вот уже стали зажигаться в окнах огоньки, и радио заиграло музыку, и в небе задвигались темные облака - они были похожи на бородатых стариков... И мне захотелось есть, а мамы все не было, и я подумал, что, если бы я знал, что моя мама хочет есть и ждет меня где-то на краю света, я бы моментально к ней побежал, а не опаздывал бы и не заставлял ее сидеть на песке и скучать. И в это время во двор вышел Мишка. Он сказал: - ЗдорОво! И я сказал: - ЗдорОво! Мишка сел со мной и взял в руки самосвал. - Ого! - сказал Мишка. - Где достал? А он сам набирает песок? Не сам? А сам сваливает? Да? А ручка? Для чего она? Ее можно вертеть? Да? А? Ого! Дашь мне его домой? Я сказал: - Нет, не дам. Подарок. Папа подарил перед отъездом. Мишка надулся и отодвинулся от меня. На дворе стало еще темнее. Я смотрел на ворота, чтоб не пропустить, когда придет мама. Но она все не шла. Видно, встретила тетю Розу, и они стоят и разговаривают и даже не думают про меня. Я лег на песок. Тут Мишка говорит: - Не дашь самосвал? - Отвяжись, Мишка. Тогда Мишка говорит: - Я тебе за него могу дать одну Гватемалу и два Барбадоса! Я говорю: - Сравнил Барбадос с самосвалом... А Мишка: - Ну, хочешь, я дам тебе плавательный круг? Я говорю: - Он у тебя лопнутый. А Мишка: - Ты его заклеишь! Я даже рассердился: - А плавать где? В ванной? По вторникам? И Мишка опять надулся. А потом говорит: - Ну, была не была! Знай мою доброту! На! И он протянул мне коробочку от спичек. Я взял ее в руки. - Ты открой ее, - сказал Мишка, - тогда увидишь! Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел ма

Источник

Самуил Яковлевич Маршак. Произведения для детей. Том 2

СКАЗКИ РАЗНЫХ НАРОДОВ

ЛИТОВСКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

ИЗ АНГЛИЙСКОЙ И ЧЕШСКОЙ НАРОДНОЙ ПОЭЗИИ

ЧЕШСКИЕ ПЕСЕНКИ, ПРИБАУТКИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРОЛОГИ

ПРИМЕЧАНИЯ

СКАЗКА ПРО СПИЧКИ

СКАЗКА ПРО ДВУХ ЛОДЫРЕЙ

МЕЛЬНИК, МАЛЬЧИК И ОСЕЛ

СУНДУК

ОТЧЕГО КОШКУ НАЗВАЛИ КОШКОЙ?

УЧЕНЫЙ СПОР

СКАЗКА ПРО КОРОЛЯ И СОЛДАТА

ДВА МЕДВЕДЯ

ПРО ДВУХ СОСЕДЕЙ

СТАРУХА, ДВЕРЬ ЗАКРОЙ!

ВОЛГА И ВАЗУЗА

ДВЕ ПЕСНИ ДЛЯ СПЕКТАКЛЯ

"ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧИПОЛЛИНО" {Песню Чиполлино (Мальчика-Луковки), как и следующую за ней "Песню синьора Помидора" автор написал для Центрального детского театра, где шел спектакль по итальянской сказке Джанни Родари "Приключения Чиполлино". (Прим. автора.)}

ПЕСНЯ ЧИПОЛЛИНО

ПЕСНЯ СИНЬОРА ПОМИДОРА

СКАЗКА О ГЛУПОСТИ

О ЧЕМ РАЗГОВАРИВАЛИ ЛОШАДИ, ХОМЯКИ И КУРЫ

КОЛЬЦО ДЖАФАРА

ОТЧЕГО У МЕСЯЦА НЕТ ПЛАТЬЯ

КРЕПКИЙ ОРЕШЕК

СКАЗКА ПРО ЦАРЯ И ПРО САПОЖНИКА

СЕГОДНЯ, ЗАВТРА ИЛИ ВЧЕРА

когда можно мыть котенка в первый раз от блох
К чему снятся блохи? Такой сон не зря вызывает неприятные ассоциации. Он предупреждает о том, что ваше эмоциональное состояние находится на грани срыва, и может спровоцировать тяжелые недомогания. Причиной гнева или ра

На промысел пошли два друга, два соседа, И встретили в лесу морщинистого деда. Казалось, он корой коричневой оброс От пяток до седых взлохмаченных волос, И только на лице сквозь узенькие щели Глаза, как светляки зеленые, блестели, - Идите стороной, - прошамкал он, - друзья, Здесь в яме под сосной скрывается змея! Сначала в сторону свернули оба друга, Потом подумали: "А может, дед - хитрюга? Он выдумал, что нам грозит змеиный яд, Чтоб утаить от нас в лесу зарытый клад". Немного подождав, они пробрались к яме И стали землю рыть обеими руками, Покуда не нашли под камнем, наконец, Червонным золотом наполненный ларец - Монеты старые, и кольца, и медали. Соседи шепотом советоваться стали: Как быть? Бесценный груз им не поднять двоим. Позвать кого-нибудь? Делиться надо с ним... Уйти и с лошадью сюда вернуться снова? Но оба в

Источник

Предлагаемая вашему вниманию книга описывает начальный этап работы с неговорящими детьми 1,5–3 лет. Главная цель книги – описать игры и упражнения, а также специальные приемы работы, с помощью которых удается «разговорить» ребенка, дать импульс к дальнейшему развитию активной речи.

В книге подробно рассматривается специфика работы с детьми раннего возраста, отстающими в речевом развитии. Такая работа требует от логопеда определенных навыков и особенного подхода к обучению, так как методика занятий с малышами коренным образом отличаются от занятий с детьми дошкольного возраста. В настоящее время предлагается широкий выбор книг и пособий для логопедических занятий с дошкольниками, а вот описание практического опыта работы с малышами встречается гораздо реже.

Известно, что именно в раннем возрасте (до 3–4 лет) наилучшим образом развиваются многие психические функции. Тема раннего развития детей очень популярна, и проблема развития речи продолжает оставаться наиболее актуальной и требует самого серьезного отношения. Время диктует свои условия: сейчас к шести годам ребенок должен не только чисто говорить, иметь довольно богатый словарный запас, уметь четко выражать свои мысли, но и читать, писать печатными буквами, уметь производить звуко-буквенный анализ слов. Поэтому, чем раньше начать занятия с ребенком, тем больших успехов можно добиться в работе. Особенно пристальное внимание требуется в случае, если ребенок отстает в речевом развитии.

Книга имеет практическую направленность, все теоретические аспекты проблемы намеренно опущены. Мы описываем исключительно практический опыт работы с безречевыми детьми раннего возраста. Советуем помнить, что для адекватного восприятия предлагаемого материала необходимо понимать механизмы, закономерности и этапы развития речи как в норме, так и в случае речевых нарушений.

кот нуар в наушниках
История о том, как одаренный экстрасенс Элис Рейнер неохотно соглашается использовать свои способности для установления связи с мертвыми, чтобы помочь девочке-подростку, которая стала мишенью для опасной сверхъестес

Представленный вашему вниманию материал отобран по уровню эффективности: мы выбрали для книги только самые интересные игры, любимые дет

Источник

духовно-нравственное воспитание дошкольников

Вера Васильевна Малова

Цель этой книги – нравственное воспитание ребенка, его духовное развитие, а задача – развивать в детях лучшие качества, свойственные русскому человеку: высокую духовность, доброту, отзывчивость, трудолюбие, уважение к старшим, милосердие, бережное отношение к природе, терпение, сострадание, мужество. Приобщать дошкольников к русской культуре и ее истории можно в форме беседы об устном народном творчестве, живописи, музыке или ознакомлении с бытом, обрядами и традициями русского народа.

В книге представлено более 150 подробных конспектов занятий с дошкольниками всех возрастных групп, составленные на основе произведений русского фольклора. Они помогут воспитателю не в назидательной, а в занимательной форме учить детей любить свой народ, свою родину, с уважением относиться к ее прошлому, любить друг друга и беречь родную природу.

Как появился город Мышкин? Как солдат Семен с французами воевал? Какими травами вылечить заболевшего воробушка? Как построить избушку для лисы? Можно ли сделать злую Бабу Ягу доброй старушкой, а ленивую Миликтрису Кирбитьевну научить трудиться? Всякий ли гость хозяевам в радость? И верно ли, что «добро не умрет, а зло пропадет»?

В программе заложен годовой цикл занятий – по 36 для каждой возрастной группы детского сада, а также дополнительный – из 13 занятий творческой деятельностью детей подготовительной к школе группы. Занятия длятся от 20 до 30 мин. Хочется обратить внимание на дополнительный цикл занятий по художественному творчеству «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». Он построен на едином сюжете и воспринимается детьми как одно целое. Занятия проводятся раз в неделю по 30 мин. Они достаточно объемны и предусматривают возможность довести их до конца в свободное время в течение недели. Такой подход избавляет от необходимости торопиться, приучает детей занимать трудом свой досуг. Иногда дети могут прийти в мастерскую

Источник