как сварить коту манную кашу

Ночью, она, конечно же, не спала. Впрочем, что за новость! В обычные-то дни порой с фенозепамом, а тут такие события! Просто мирового значения! К семи утра она стала чуть подремывать, а в восемь уже зазвонил будильник. Милочка еще спала.

Встала она легко, без покрякивания и медленного шарканья по комнате и до туалета, как было всегда. Почти подскочила и бодро устремилась в ванную.

Она долго умывалась, критически разглядывая себя в зеркало и, как всегда, оставаясь недовольной этим, увы, не самым веселым зрелищем, потом что-то вспомнила, суетливо бросилась на кухню, открыла морозильник, вытряхнула из пластмассовой ячейки кубик льда и стала протирать им лицо. Лед быстро таял и капал на ночнушку. Потом она снова посмотрела на себя в зеркало, и ей показалось, что кожа порозовела и стала упругой.

«Умная Зинка! – мелькнуло у нее в голове. – Надо почаще ее слушать. Что там еще она говорила? Лед, потом тертую картошку под глаза, а уж потом крем».

Тереть картошку было неохота, да и некогда. Она выдавила из тюбика крем «Женьшеневый» и осторожно стала наносить на лицо. Зинка учила: наши кремы – лучшие. Впрочем, французские она все равно не тянула. Привычным ловким движением закрутила узел на затылке и снова, как всегда, осталась недовольна своими волосами. Это с юности – да, густые, да, седина поздняя и редкая, а вот структура волоса (фу, никогда не нравилась) – мелким, непослушным «бесом». Зинка ворчала: к твоим годам у всех уже половина от волос остается, а у тебя – полно. Подумаешь, кудряшки ей не нравятся! Ну, что поделаешь, не нравятся – всю жизнь хотелось иметь гладкие и прямые. Как у Лары. А так – ни стрижку, ни челку. Всю жизнь гладкий пучок на затылке. Сейчас уже, правда, по возрасту.

Ее, человека гуманитарного, с трудом меняющего перегоревшую лампочку и с большим трудом освоившую стиральную машину-автомат, восхищали и потрясали все новости технического прогресса: телефон без шнура, который вечно перетирался; печь СВЧ – и разморози

Источник

духовно-нравственное воспитание дошкольников

Вера Васильевна Малова

Цель этой книги – нравственное воспитание ребенка, его духовное развитие, а задача – развивать в детях лучшие качества, свойственные русскому человеку: высокую духовность, доброту, отзывчивость, трудолюбие, уважение к старшим, милосердие, бережное отношение к природе, терпение, сострадание, мужество. Приобщать дошкольников к русской культуре и ее истории можно в форме беседы об устном народном творчестве, живописи, музыке или ознакомлении с бытом, обрядами и традициями русского народа.

В книге представлено более 150 подробных конспектов занятий с дошкольниками всех возрастных групп, составленные на основе произведений русского фольклора. Они помогут воспитателю не в назидательной, а в занимательной форме учить детей любить свой народ, свою родину, с уважением относиться к ее прошлому, любить друг друга и беречь родную природу.

Как появился город Мышкин? Как солдат Семен с французами воевал? Какими травами вылечить заболевшего воробушка? Как построить избушку для лисы? Можно ли сделать злую Бабу Ягу доброй старушкой, а ленивую Миликтрису Кирбитьевну научить трудиться? Всякий ли гость хозяевам в радость? И верно ли, что «добро не умрет, а зло пропадет»?

В программе заложен годовой цикл занятий – по 36 для каждой возрастной группы детского сада, а также дополнительный – из 13 занятий творческой деятельностью детей подготовительной к школе группы. Занятия длятся от 20 до 30 мин. Хочется обратить внимание на дополнительный цикл занятий по художественному творчеству «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». Он построен на едином сюжете и воспринимается детьми как одно целое. Занятия проводятся раз в неделю по 30 мин. Они достаточно объемны и предусматривают возможность довести их до конца в свободное время в течение недели. Такой подход избавляет от необходимости торопиться, приучает детей занимать трудом свой досуг. Иногда дети могут прийти в мастерскую

Источник

духовно-нравственное воспитание дошкольников

Вера Васильевна Малова

Цель этой книги – нравственное воспитание ребенка, его духовное развитие, а задача – развивать в детях лучшие качества, свойственные русскому человеку: высокую духовность, доброту, отзывчивость, трудолюбие, уважение к старшим, милосердие, бережное отношение к природе, терпение, сострадание, мужество. Приобщать дошкольников к русской культуре и ее истории можно в форме беседы об устном народном творчестве, живописи, музыке или ознакомлении с бытом, обрядами и традициями русского народа.

В книге представлено более 150 подробных конспектов занятий с дошкольниками всех возрастных групп, составленные на основе произведений русского фольклора. Они помогут воспитателю не в назидательной, а в занимательной форме учить детей любить свой народ, свою родину, с уважением относиться к ее прошлому, любить друг друга и беречь родную природу.

Как появился город Мышкин? Как солдат Семен с французами воевал? Какими травами вылечить заболевшего воробушка? Как построить избушку для лисы? Можно ли сделать злую Бабу Ягу доброй старушкой, а ленивую Миликтрису Кирбитьевну научить трудиться? Всякий ли гость хозяевам в радость? И верно ли, что «добро не умрет, а зло пропадет»?

В программе заложен годовой цикл занятий – по 36 для каждой возрастной группы детского сада, а также дополнительный – из 13 занятий творческой деятельностью детей подготовительной к школе группы. Занятия длятся от 20 до 30 мин. Хочется обратить внимание на дополнительный цикл занятий по художественному творчеству «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». Он построен на едином сюжете и воспринимается детьми как одно целое. Занятия проводятся раз в неделю по 30 мин. Они достаточно объемны и предусматривают возможность довести их до конца в свободное время в течение недели. Такой подход избавляет от необходимости торопиться, приучает детей занимать трудом свой досуг. Иногда дети могут прийти в мастерскую

Источник

Главное меню

Вы здесь

Поиск по сайту

Содержимое

Плохие симптомы у котят

Котёнок не ест. Он может не подходить к миске по разным причинам. Возможно, что ранее котёнок переел, так что если он пьёт и веселиться – всё в норме. Другое дело, если котёнок подходит к миске, тыкается мордочкой и плачет. В таком случае следует осмотреть рот котёнка, возможно повреждены дёсны или что-то застряло между зубами. Если котёнок всё время лежит и ничего не ест, его шерсть стала растрёпанной и не ухоженной – котёнок явно болен.

Котёнок не ест, но много пьёт. Так могут вести себя вполне здоровые котята после перевозки в транспорте, особенно в жаркую погоду и в не приспособленной для перевозок сумке. Когда тепловой баланс котёнка придёт в норму, он снова начнёт есть. Но если так себя ведёт домашний котёнок и есть иные признаки болезни - обратитесь к врачу.

Котёнка рвёт. Если котёнка вырвало, то не стоит сразу паниковать. Возможно, это произошло из-за образования комков шерсти в пищеводе, такое бывает у всех активно вылизывающихся кошек. Посмотрите, чем вырвало котёнка, и вы поймёте причину рвоты. Если он съел что-то неправильное, то вы это увидите. Котят рвёт, если они едят слишком быстро и плохо пережёвывают пищу. При этом котёнок выглядит счастливым и здоровым. Но если котёнка рвёт часто и он плохо выглядит – обратитесь к ветеринару.

У котёнка понос. Если вы недавно начали приучать котёнка к взрослой пище, то понос это вполне обычное явление, т.к. желудок котёнка пока ещё плохо справляется с новым кормом.

где вы видели кошку
Нарезали мы хлеба, намазали его вареньем и пошли на реку. Сначала выкупались, потом разлеглись на песке. Греемся на солнышке и хлеб с вареньем жуем. Потом стали рыбу ловить. Только рыба плохо клевала: поймали всего с деся

У более взрослого котёнка понос может возникнуть из-за перекармливания, при этом в туалет он ходит обычное количество раз. Но когда у котёнка понос чуть ли не каждый час, это признак болезни. Если выделения очень вонючие и жидкие – проблемы с кишечником, если почти как вода и при этом котёнок не ест, это очень опасно. При выделени

Источник

Главное меню

Вы здесь

Поиск по сайту

Содержимое

Плохие симптомы у котят

Котёнок не ест. Он может не подходить к миске по разным причинам. Возможно, что ранее котёнок переел, так что если он пьёт и веселиться – всё в норме. Другое дело, если котёнок подходит к миске, тыкается мордочкой и плачет. В таком случае следует осмотреть рот котёнка, возможно повреждены дёсны или что-то застряло между зубами. Если котёнок всё время лежит и ничего не ест, его шерсть стала растрёпанной и не ухоженной – котёнок явно болен.

Котёнок не ест, но много пьёт. Так могут вести себя вполне здоровые котята после перевозки в транспорте, особенно в жаркую погоду и в не приспособленной для перевозок сумке. Когда тепловой баланс котёнка придёт в норму, он снова начнёт есть. Но если так себя ведёт домашний котёнок и есть иные признаки болезни - обратитесь к врачу.

Котёнка рвёт. Если котёнка вырвало, то не стоит сразу паниковать. Возможно, это произошло из-за образования комков шерсти в пищеводе, такое бывает у всех активно вылизывающихся кошек. Посмотрите, чем вырвало котёнка, и вы поймёте причину рвоты. Если он съел что-то неправильное, то вы это увидите. Котят рвёт, если они едят слишком быстро и плохо пережёвывают пищу. При этом котёнок выглядит счастливым и здоровым. Но если котёнка рвёт часто и он плохо выглядит – обратитесь к ветеринару.

У котёнка понос. Если вы недавно начали приучать котёнка к взрослой пище, то понос это вполне обычное явление, т.к. желудок котёнка пока ещё плохо справляется с новым кормом.

сумка кошка для девочки своими руками
Девушки на каблуках. Игра для девочек и девушек! Привет, девчонки! Узнали этих девушек на каблуках? Это принцессы Диснея - Эльза и Мерида. Сегодня отличная погода и наши подружки собираются прогуляться по городу. Девчонк

У более взрослого котёнка понос может возникнуть из-за перекармливания, при этом в туалет он ходит обычное количество раз. Но когда у котёнка понос чуть ли не каждый час, это признак болезни. Если выделения очень вонючие и жидкие – проблемы с кишечником, если почти как вода и при этом котёнок не ест, это очень опасно. При выделени

Источник

духовно-нравственное воспитание дошкольников

Вера Васильевна Малова

Цель этой книги – нравственное воспитание ребенка, его духовное развитие, а задача – развивать в детях лучшие качества, свойственные русскому человеку: высокую духовность, доброту, отзывчивость, трудолюбие, уважение к старшим, милосердие, бережное отношение к природе, терпение, сострадание, мужество. Приобщать дошкольников к русской культуре и ее истории можно в форме беседы об устном народном творчестве, живописи, музыке или ознакомлении с бытом, обрядами и традициями русского народа.

В книге представлено более 150 подробных конспектов занятий с дошкольниками всех возрастных групп, составленные на основе произведений русского фольклора. Они помогут воспитателю не в назидательной, а в занимательной форме учить детей любить свой народ, свою родину, с уважением относиться к ее прошлому, любить друг друга и беречь родную природу.

Как появился город Мышкин? Как солдат Семен с французами воевал? Какими травами вылечить заболевшего воробушка? Как построить избушку для лисы? Можно ли сделать злую Бабу Ягу доброй старушкой, а ленивую Миликтрису Кирбитьевну научить трудиться? Всякий ли гость хозяевам в радость? И верно ли, что «добро не умрет, а зло пропадет»?

В программе заложен годовой цикл занятий – по 36 для каждой возрастной группы детского сада, а также дополнительный – из 13 занятий творческой деятельностью детей подготовительной к школе группы. Занятия длятся от 20 до 30 мин. Хочется обратить внимание на дополнительный цикл занятий по художественному творчеству «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». Он построен на едином сюжете и воспринимается детьми как одно целое. Занятия проводятся раз в неделю по 30 мин. Они достаточно объемны и предусматривают возможность довести их до конца в свободное время в течение недели. Такой подход избавляет от необходимости торопиться, приучает детей занимать трудом свой досуг. Иногда дети могут прийти в мастерскую

Источник