бродский и о кошке

Цикл "Попутные песни" — из книги новых стихов Веры Павловой "Четвертый сон", которая выходит осенью этого года в издательстве "Захаров".

Филина с Емелиной строят из себя таких мальчишниц! Целыми уроками они гадают «на мальчика», на ЛУНУ и СОЛНЦЕ. ЛУНА значит: Л — любит, У — уважает, Н — ненавидит, А — абажает (двоечник, наверное). СОЛНЦЕ значит: С — снишься, О — обожает (а этот — отличник, если только он не обАжает), Л — любит, Н — ненавидит, Ц — целует (а то я не знаю, кто меня целует! — Никто меня не целует), Е.

Филина с Емелиной уже на всех мальчиков из нашего класса перегадали, и из параллельных, и из старших. Я тоже один раз погадала, для смеху. На Камошу. На ЛУНУ. Абажает. На СОЛНЦЕ не рискнула.

8.3. Никто — ни я, ни Миша, ни Сережа — не помнил, как делаются бумажные кораблики. Папа сказал, что помнит, но сделать на смог. Сделала Лиза, предварительно прочтя, критикуя и хмыкая, все приговоренные стихотворения. НадрJзали сверху, вставили деньрожденьческую свечку и понесли испытывать на пруд. Плывет! С развевающимся языком пламени на мачте, то вспыхивающим, то потухающим на ветру! (Лиза: «Как вдохновение.») Ночью взяли десять корабликов и пошли на речку. За¬жгли свечки, закатали штаны, вошли в воду, выпустили. Они вытянулись в линию, но почти не двигались — ни течения, ни ветра. И почти не сгорели — так, немного сверху, вокруг свечек. Которые пошли на дно. А кораблики остались. Тогда мы их собрали, принесли домой, расправили, увидели, что практически все стихи читаются, высушили, сказали «Рукописи не горят» — «Корабли тоже» и сложили книгу. Она могла бы называться «Огонь, вода и медные трубы», если бы уже не называлась «Площадь соловецких юнг». Но о юнгах в ту ночь никто почему-то не вспомнил.

Дневники, письма, стихи пересекаются. Сядешь за письмо выходит стихотворение, запишешь стихотворение а это дневниковая заметка. В очередной раз

Источник

Домашняя страница Зои Эзрохи

Название «Дневник» - очень условное. Тут нет ни хронологичности, ни периодичности, ни какой-либо регулярности. Это просто описание некоторых произвольно выбранных событий, происшедших со мной или очевидицей которых я была. Печальное, трагичное - оставлю за кадром, дабы не огорчать забредших на мой сайт читателей.

Занесло меня на ежегодную худож. выставку в Манеж, а там целый бок зала занимают проекты памятника Бродскому. Я вообще против (нашли тоже народного поэта, лучше бы пенсии подняли), но видели бы Вы проекты. Первый, конечно, Зураб Церетели - он пишет, что якобы он общался с великим, и его поразило сочетание тяж. судьбы и величия, и он это выразил так: стоит поэт, штаны и сапоги у него зэковские, а сверху - верхняя часть одеяния, в котором ноб. премию получают, мантия. То есть ниже пояса уголовник, выше пояса академик и гений. В протянутой руке он держит перевернутую какую-то академическую шляпочку, так что невольно хочется опустить в нее копеечку. Тихий ужас. И ведь этот помпезный Церетели небось и победит, вот нелепость. Другие проекты всякие, некоторые мне понравились, некоторые кошмарны.

- намедни ехала в маршрутке. Напротив сел дядька - «лицо азиатской национальности» - и стал чистить пальцем нос. Вдруг слышу возмущенный дамский голос: «Мужчина! Ведите себя прилично! Приятно, что ли, смотреть!..» Где-то на второй фразе осознала, что голос - мой. Мужик остановил маршрутку и позорно бежал. Так этот «контакт разнополых» - был флирт?

Четверть жизни провожу в транспорте, из четверти две трети в метро. Помню, Ханан мне говорил: «Ты же можешь сравнить, что тебе больше счастья доставляет - платье новое купить или написать хорошее стихотворение?» Я не посмела сомневаться и подтвердила, что да, радость творчества, она всего сильнее. Действительно, испытывала безумную эйфорию при написании лучших своих, так

Источник

Вера Полозкова. Непоэмание

Сайде – на чай Свиться струйкой водопроводной – Двинуть к морю до холодов. Я хочу быть такой свободной, Чтобы не оставлять следов. Наблюдая, как чем-то броским Мажет выпуклый глаз заря, Я хочу быть немного Бродским – Ни единого слова зря.

«Все монеты – в море. Чтоб не пропить» - И швыряют горстями из Драных сумок деньги. И стало быть – Вы приехали в Симеиз. Два народа: семьи смешных мещан, Что на море сварливят «Ляжь!» И безумцы – бесятся сообща, Убегают на голый пляж, - Их глаза вращаются как шасси, Заведенные ЛСД. Я же пью свой кофе в «Дженнет кошеси», Что сварила моя Сайде.

Сумасшествием дышит ветер – Честно, в городе карантин: Здесь, наверное, каждый третий – Из Кустурицевых картин. Всяк разморен и позитивен. Джа здесь смотрит из каждых глаз – По полтиннику мятых гривен Стоит правильный ганджубас. Улыбаются; в драных тапках Покоряют отвесный склон. И девицы в цветастых шапках Стонут что-то про Бабилон.

Рынок, крытый лазурным небом – И немыслимо пахнет все: Заглянуть сюда за тандырным хлебом – И уйти навьюченной, как осел. Здесь кавказцы твердят всегда о Том, что встречи хотят со мной. У меня на плече иероглиф «Дао», Нарисованный черной хной.

Кроме нас и избранных – тех, кто с нами Делит побережье и пьет кагор, Есть все те, кто дома – а там цунами, И мы чуем спинами их укор. Отче, скрась немного хотя бы часть им Неисповедимых Твоих путей. Ты здесь кормишь нас первосортным счастьем – А на нашей Родине жжешь детей.

Жить здесь. Нырять со скал на открытом ветре. В гроты сбегать и пережидать грозу. В плотный туман с седой головы Ай-Петри Кутать худые плечи – как в органзу. Долго смотреть, пока не начнет смеркаться, Как облака и камни играют в го. А мужчины нужны для того, чтобы утыкаться Им в ключичную ямку – больше ни для чего.

Кофе по-турецки, лимона долька, Сулугуни и ветчина. Никого не

Источник

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.

Скажем детям примерно следующее: «К нам в детский сад пришел заяц. Зайка-побегайка, что у тебя в мешке? Можно по­смотреть? Что это? (Морковка.) Какая морковка? (Длинная, красная.) Кладем морковь на стол. А это что? (Огурец.) Какой огурец? (Аналогичным образом достаем помидор, яблоко и др.)

Теперь заяц с вами хочет поиграть. Он спрятал все овощи, и фрукты в мешочек. Зайка опустит лапу в мешочек, возьмет овощ или фрукт и расскажет вам про него, а вы должны дога­даться, что у зайки в лапе. Слушайте внимательно. Она длин­ная, красная. Что это? (Морковь.) Он зеленый, длинный. Что это? (Огурец.) Оно круглое, красное. Что это? (Яблоко.) Он круглый, красный. Что это? (Помидор.)»

Если дети неправильно ответят на последние два вопроса, повторим, выделяя голосом местоимение: «Послушайте еще раз. Оно круглое, красное. Он круглый, красный.

Материал: Сундучок, предметные картинки: яйцо, печенье, варенье, яблоко, полотенце и другие предметы, обозначенные существи­тельными среднего и женского рода, по числу детей.

Ход игры: Поставим на стол сундучок с картинками. Предложим де­тям вынимать картинки по одной, будем задавать при этом во­просы: «Какое яичко? Какая матрешка?» И т. п. Вопросительное местоимение согласуется с существительным и помогает ребенку правильно определить род последнего.

В том случае, если на картинках будут изображены 2—3 предмета, игра приобретет новый смысл: ребенок сможет поуп­ражняться в образовании форм именительного падежа множест­венного числа существительных.

Ход игры: Поставим на ковре теремок. Возле теремка рассадим живот­ных. Будем рассказывать сказку, побуждая детей принимать участие в рассказывании.

что можно есть двухмесячному котенку
Кошки британской породы отличаются привередливым и несколько капризным характером. Эта порода среди фелинологов имеет репутацию достаточно «нежной», поэтому любому владельцу британского котенка следует уделять сам

— Стоит в пол

Источник

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.

Скажем детям примерно следующее: «К нам в детский сад пришел заяц. Зайка-побегайка, что у тебя в мешке? Можно по­смотреть? Что это? (Морковка.) Какая морковка? (Длинная, красная.) Кладем морковь на стол. А это что? (Огурец.) Какой огурец? (Аналогичным образом достаем помидор, яблоко и др.)

Теперь заяц с вами хочет поиграть. Он спрятал все овощи, и фрукты в мешочек. Зайка опустит лапу в мешочек, возьмет овощ или фрукт и расскажет вам про него, а вы должны дога­даться, что у зайки в лапе. Слушайте внимательно. Она длин­ная, красная. Что это? (Морковь.) Он зеленый, длинный. Что это? (Огурец.) Оно круглое, красное. Что это? (Яблоко.) Он круглый, красный. Что это? (Помидор.)»

Если дети неправильно ответят на последние два вопроса, повторим, выделяя голосом местоимение: «Послушайте еще раз. Оно круглое, красное. Он круглый, красный.

Материал: Сундучок, предметные картинки: яйцо, печенье, варенье, яблоко, полотенце и другие предметы, обозначенные существи­тельными среднего и женского рода, по числу детей.

Ход игры: Поставим на стол сундучок с картинками. Предложим де­тям вынимать картинки по одной, будем задавать при этом во­просы: «Какое яичко? Какая матрешка?» И т. п. Вопросительное местоимение согласуется с существительным и помогает ребенку правильно определить род последнего.

В том случае, если на картинках будут изображены 2—3 предмета, игра приобретет новый смысл: ребенок сможет поуп­ражняться в образовании форм именительного падежа множест­венного числа существительных.

Ход игры: Поставим на ковре теремок. Возле теремка рассадим живот­ных. Будем рассказывать сказку, побуждая детей принимать участие в рассказывании.

моя кошка бросилась на меня из за котятами
Крыса, которая хочет вас укусить, является символом опасного недоброжелателя. Если ей это удалось — потерпите поражение от своего врага.

Куда укусила крыса во сне?

Сонник Феломены рассматривает крысу, которая

— Стоит в пол

Источник

бММЕЗПТЙЮЕУЛПЕ УТЕДОЕЧЕЛПЧПЕ ЙЪПВТБЦЕОЙЕ зПУРПЦЙ тЙФПТЙЛЙ ОЕ ПУФБЧМСМП УПНОЕОЙК Ч ЕЕ ОЕЪЕНОПК ЛТБУПФЕ Й ЧУЕНПЗХЭЕУФЧЕ. дБНБ ЧПУУЕДБМБ ОБ РЩЫОПН ФТПОЕ, ЛБЛ Regina Artium (вПЗЙОС йУЛХУУФЧБ), ПВМБЮЕООБС Ч ПУМЕРЙФЕМШОЩЕ ПДЕЦДЩ, ОБ ЛПФПТЩИ ВЩМЙ ЧЩФЛБОЩ ТЕЮЕЧЩЕ ЖЙЗХТЩ. йЪ ХУФ ЕЕ РТПЙЪТБУФБМБ МЙМЙС, ЛПФПТБС УЙНЧПМЙЪЙТПЧБМБ ornatus, ЙМЙ ЛТБУПФХ ТЕЮЙ, РТЙЮЕН ОЕ ЛТБУПФХ ТЕЮЙ ДБООПК ПФДЕМШОПК дБНЩ, Б ЛТБУПФХ ТЕЮЙ ЧППВЭЕ.

лТПНЕ МЙМЙЙ, Ч ДПРПМОЕОЙЕ Л ОЕК, РТПЙЪТБУФБМ ЙЪ ФЕИ ЦЕ ХУФ Й НЕЮ, ЙНЕЧЫЙК УЧПЕ УЙНЧПМЙЮЕУЛПЕ ЪБДБОЙЕ: УМХЦЙФШ ОБЗМСДОЩН ЧЩТБЦЕОЙЕН ОБЙВПМЕЕ ТБЪСЭЕЗП ПТХЦЙС ЮЕМПЧЕЮЕУФЧБ - persuasio, ЙУЛХУУФЧБ ХВЕЦДБФШ. рП ПВЕЙН УФПТПОБН ПФ ЬФПК ЛТБУПФЩ ТБУРПМБЗБМЙУШ ЧЕМЙЮБКЫЙЕ ПТБФПТЩ Й РПЬФЩ РТПЫМПЗП, ЧПЪЗМБЧМСЕНЩЕ гЙГЕТПОПН Й чЕТЗЙМЙЕН, РТЙЮЕН ВПМЕЕ гЙГЕТПОПН, ЮЕН чЕТЗЙМЙЕН.

чЕТЗЙМЙК ЮХФШ ПФПДЧЙОХМУС ОБ ЧФПТПК РМБО, ОБНЕЛБС ФЕН УБНЩН ОБ ФП, ЮФП, ЧППВЭЕ-ФП ЗПЧПТС, ОЕ ПО ФХФ ЗМБЧОЩК, ЙВП РПЬЪЙС ЕУФШ МЙЫШ ПДОБ ЙЪ ЖПТН ЛТБУОПТЕЮЙС, Б ОЕ ЛТБУОПТЕЮЙЕ ЛБЛ ФБЛПЧПЕ. лТБУОПТЕЮЙЕ ЦЕ, ЛБЛ ФБЛПЧПЕ РТЕДУФБЧМСМ гЙГЕТПО, ЛПФПТЩК РП ЬФПК РТЙЮЙОЕ Й ОЕ УЮЕМ ЧПЪНПЦОЩН ПФПДЧЙЗБФШУС ОБ ЧФПТПК РМБО ЧНЕУФЕ У чЕТЗЙМЙЕН, ОП ПУФБМУС ОБ РЕТЧПН, ДБВЩ ЕЭЕ ТБЪ РПДЮЕТЛОХФШ, ЮФП ДБНБ У МЙМЙЕА Й НЕЮПН ЧП ТФХ РТЙОБДМЕЦЙФ, РТЕЦДЕ ЧУЕЗП, ЕНХ, Б ОЕ РПЬФБН.

й Ч ЬФПН, ОБДП УЛБЪБФШ, гЙГЕТПО ВЩМ УПЧЕТЫЕООП РТБЧ, РПУЛПМШЛХ ТЙФПТЙЛБ, ДЕКУФЧЙФЕМШОП, РТЕЦДЕ ЧУЕЗП, РТЙОБДМЕЦЙФ ОЕ РПЬФБН. б РТЙОБДМЕЦЙФ ПОБ (УТБЪХ ЦЕ РПУМЕ гЙГЕТПОБ) ЛБЦДПНХ ЗПЧПТСЭЕНХ. йВП, РП УРТБЧЕДМЙЧПНХ ЪБНЕЮБОЙА ЫЕУФЙ ВЕМШЗЙКГЕЧ, "...ДБЦЕ ЕУМЙ Ч ДБМЕЛПН РТПЫМПН МАДЙ Й ЗПЧПТЙМЙ УФЙИБНЙ, ФП Ч ОБЫЙ ДОЙ ЬФБ РТЙЧЩЮЛБ ЪБНЕФОП ХФЕТСОБ".

йЪ ЬФПЗП УППВТБЦЕОЙС НЩ Й ВХДЕН ЙУИПДЙФШ Ч ДБООПН ХЮЕВОПН РПУПВЙЙ, ЗМБЧОЩН ЗЕТПЕН ЛПФПТПЗП ОБЪОБЮЙН, УМЕДПЧБФЕМШОП, ЗПЧПТСЭЕЗП. рТЙЮЕН ЗПЧПТСЭЕЗП ПВЩЮОЩН ПВТБЪПН, Ч УБНЩИ ЮФП ОЙ ОБ ЕУФШ РПЧУЕДОЕЧОЩИ ТЕЮЕЧЩИ УЙФХБГЙСИ. рПФПНХ-ФП ХЮЕВОПЕ РПУПВЙЕ ПИЧБФЩЧБЕФ ОЕ РТПУФП ТЙФПТЙЛХ, Б ДЙУЛХТУЙЧОХА ТЙФПТЙЛХ

Источник