что будет коту от звездочки

Как проехать 100км на велосипеде

Давно обещанная статья о езде на большие дистанции. Я беру сто километров в день как некую психологическую границу — новичкам сложнее всего привыкнуть к мысли, что на велике можно легко и непринужденно ездить на такие расстояния.

Вспоминаю, я сам, только начав кататься, прочитал на форуме, что один из участников проехал за день двести двадцать километров. Я поначалу подумал — опечатка, ноль лишний, но оказалось правда. Мягко говоря, я был удивлен.

Первым делом я хочу сделать предостережение, которое сбережет ваше здоровье. Спросите любого увлеченного велосипедиста, что он бережет сильнее всего, и он вам ответит — колени. Наши коленные суставы совершенно не приспособлены для той цикличной нагрузки, которую мы прикладываем к педалям.

Почти все начинающие повторяют одинаковую ошибку — медленно крутят педали, с большой нагрузкой на ноги. Кто-то делает это неосознанно, некоторые «качают мышцы». Если в таком стиле кататься вокруг двора, то не будет никаких проблем. Но проблема в том, что человек начинает выбираться на дальние дистанции, и тут у него появляется возможность получить необратимые повреждения коленных суставов.

Я не буду сейчас задерживаться на теоретической части, кому интересно, может погуглить на тему «деформирующий артроз и велосипед». Это дорога в один конец, болезнь неизлечима, в результате чего человек теряет возможность не только кататься, но и полноценно ходить на своих двух. Избежать столь ужасных последствий очень просто.

Повышайте каденс (скорость вращения педалей). Забудьте про «накачку ног» на велосипеде, ноги качают приседаниями со штангой в спортзале. Не забывайте, что у вас многоскоростной велосипед, постоянно щелкайте передачами, приспосабливайтесь к любому изменению. Чуть дорога пошла на подъем, задул встречный ветер — сразу передачу ниже. В идеале нагрузка на ноги у велосипедиста должна

Источник

Борис Владимирович Заходер. Избранное

Стихи, сказки, переводы, пересказы --------------------------------------------------------------------- Книга: Б.В.Заходер. Избранное Издательство "Детская литература", Москва, 1981 OCR & SpellCheck: Zmiy (zmiy@inbox.ru), 3 августа 2002 года --------------------------------------------------------------------- В книге напечатаны произведения известного детского писателя: стихи, сказки в стихах и в прозе, переводы и пересказы. Для младшего школьного возраста.

СОДЕРЖАНИЕ

МАРТЫШКИН ДОМ

НА ЗАДНЕЙ ПАРТЕ

ШКОЛА ДЛЯ ПТЕНЦОВ

МОХНАТАЯ АЗБУКА

НА ГОРИЗОНТСКИХ ОСТРОВАХ

ПРО ПАНА ТРУЛЯЛИНСКОГО

ДЕДУШКА РОХ

ЧАС ПОТЕХИ

ПИПА СУРИНАМСКАЯ И

В МОЕЙ ВООБРАЗИЛИИ

ОСТРОВ ГДЕТОТАМ

ПЕСЕНКИ ИЗ ПЬЕС

ПЕСЕНКИ ИЗ КИНОФИЛЬМОВ

СКАЗКИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

ПОЧЕМУ ДЕРЕВЬЯ НЕ ХОДЯТ

СЧИТАЛИЯ

В СТРАНЕ ВООБРАЗИЛИИ

Как по-вашему, сколько на свете Борисов Заходеров?.. Надеюсь, вы не подумали, будто я собираюсь обратиться с этим вопросом в адресный стол, чтобы выяснить, много ли у автора этой книги однофамильцев и тезок. Наверное, вы сразу поняли меня правильно. Поняли, что речь идет о многогранности Бориса Заходера, о том, что у него есть множество произведений совсем-совсем разных, непохожих одно на другое. Ну, прежде всего, как известно, он - поэт. Да и поэт-то очень разнообразный, словно бы не один, а несколько. Есть у него стихи и смешные, и довольно грустные, и сердитые. Есть совсем короткие, в четыре, а то и в две строчки, звонкие, как детские считалочки, такие, что запоминаются наизусть, если ты их прочтешь или услышишь всего один раз. А есть, например, и большая поэма "Почему деревья не ходят". Не только большая, но и сложная: ее не то что не запомнишь сразу, но, пожалуй, сразу и не поймешь до конца. В нее надо хорошенько вдуматься. Есть, наконец, стихотворения для ребят совсем маленьких, которые

Источник

С детства я увлекался химией, точнее, ее пиротехнической частью. Это увлечение прошло через все студенчество и армию. За это время накопилось много веселых и не очень историй, которыми я решил поделиться с другими. Начал писать на химческих форумах. Здесь и здесь. Если кому истроии показались интересными, по ссылкам могут найти обсуждение, фото и пр. В данном тексте я отсортировал байки, немного поправил правописание. Думал дать словарик слов, но не стал - если вы совсем не знаете химии, вряд ли эти байки будут вам интересны. А если знаете, сами найдете определения. Разделено на разделы:

Химией я заинтересовался лет с 6-ти, как первый раз увидел горение селитры. В основном эта селитра, марганцовка и пр. в-ва, которые тогда можно было достать, были основой моих опытов. Потом, по мере изучения школьного курса химии, опыты усложнялись. Основной мой друг детства - Саша Д., был моим бессменным помощником.

На краевой химической олимпиаде в Барнауле, в 1978 году жили мы в старой школе, где и проводилась олимпиада. В промежутке между заданиями болтались в коридорах, где делились опасными знаниями. Там я узнал, к примеру, как делают "кису", как получать меркоптаны из собственного, извините, дерьма, как синтезировать слезоточивые, получать бертолетку из дымовых шашек, порох из свинцового аккумулятора, цианиды из фотореактивов и пр. Слава Богу, большую часть знаний реализовать не пришлось.

Так вот. Кто-то с собой привез кристаллический йод. Купили аммиак в местном магазине и быстро сварганили йодистый азот. Разбросали в мокром виде по коридору. Взрывы, вопли, едкий газ! Весело, короче... Тут проходит некий задумчивый пацан, наступает на кучку, взрыв, пугается. Испуганно спрашивает: "А что это?!" Мы, думая, что забрел с соседнего этажа математик (там шла олимпиада по математике), снисходительно объясняем, что это, мол, йодистый азот. Парень отвечает: "Бабахает громко. Но слабо". И на наши возражения вытаскивает из кармана спичечный коробок. В нем - длинн

Источник

КОЛЫБЕЛЬНЫЕ

Колыбельные песни - это особенные песни, которые складывались специально для того, чтобы петь самым маленьким. Мама поет про "гуленек", которые прилетели, сели на кровать, стали ворковать, про котиков, которые "серые, а хвостики белые", про баюшки и заюшки, про то, что "спят твои соседи, белые медведи", а малыш слушает, он еще не понимает слов, но понимает мелодичность и интонацию маминого голоса, понимает, что его любят, мама рядом и все хорошо. А слова входят в его сознание, и через некоторое время он будет узнавать, где у котика хвостик, и где у зайки глазки...

Начинать петь колыбельные малышу можно уже во время беременности. Начиная с пятого месяца беременности малыш слышит, различает и запоминает звуки. Новорожденный малыш, услышав песенки, которые мама пела ему до рождения, узнает их и успокаивается.

Тексты колыбельных

Баю - баю - баюшки

Гулененьки

Колыбельные про котов

У кота ли

Уж ты, котинька-коток

Колыбельная песня

Ветер, солнце и орел

Со вечера дождик

Спи, сыночек мой, усни

Сидит Дрема

Серенький волчок

Ветер горы облетает

В поле деревце стоит

Спи, моя радость, усни!

Для малышей

Здравствуйте. может кто подскажет текст вот такой колыбельной: вот ты вырастишь девка, отдадут тебя замуж Во деревню чужую, мужики там все злые, топорами дерутся, там по будням ненастье, а по праздникам дождь. текст примерный, так как слышала колыбельную в возрасте 2 лет. очень ищу.

и я вот теперь думаю - сколько в этом глубокого смысла, что можно в жизни что-то потерять, и даже если будешь искать - не найдешь, и тогда нужно об этом погоревать сколько-то и идти дальше. Удивляет, что все глаголы - в законченном виде, не заплакал (будто и сейчас еще плачет), а поплакал (уже отплакал) - и пошел.

у кота кровят десны чем лечить
Гингивит – это общий термин для обозначения воспаления десен (десны). Воспаление может затрагивать как один зуб, так и быть широко распространенным, затрагивая большое количество зубов. Гингивит – это легкая форма так

Здравствуйте! А может кто знает песенку вот эту - просто помню несколько слов из неё. Мне бабуш

Источник

Лишай у человека: фото, симптомы, лечение

Под лишаями подразумеваются такие заболевания кожи, основным элементом которых являются узелковые образования, вызывающие зуд, воспалительные процессы или некрозы тканей. Существует несколько разновидностей лишая у человека, а также ряд причин, по которым он может возникнуть, где главными являются грибковые и вирусные поражения. Течение болезни может быть длительным, а если вовремя не прибегнуть к медицинской помощи, то еще и тяжелым и опасным для окружающих.

Опоясывающий лишай

Опоясывающий лишай (Герпес зостер) представляет собой одностороннее вирусное поражение кожи в виде пузырьков, содержащих в себе прозрачную жидкость. С распространением заболевания объем высыпаний увеличивается и, вместе с этим, возникает болевой синдром, который в отдельных случаях может продержаться более месяца.

Опоясывающий лишай вызывает вирус герпеса зостер (Varicella zoster). Основной причиной заражения является снижение иммунитета, которое может быть вызвано серьезным заболеванием, либо проявлением стресса. Часто опоясывающий лишай возникает у людей, которые некогда перенесли ветряную оспу и в настоящее время, имея стойкое снижение иммунитета, были повторно инфицированы данным вирусом.

Мнение эксперта: На самом деле повторного инфицирования не происходит. Просыпается вирус, который много лет не давал о себе знать. Он располагается именно по ходу нервных стволов.

Мнение эксперта: Опять же не совсем верно. Ветряная оспа, конечно, распространяется воздушно-капельным путём и опоясывающий лишая передаётся тем же путём, однако это всё же разные заболевания. От пациента с опоясывающим лишаём может заразиться только человек, никогда не болевший ветряной оспой.

кошка лечить поджелудочную железу
4) Сдабривать натуральное питание - сухим кормом НЕЛЬЗЯ и наоборот, разноображивать сухой рацион натуракой (мяско, котлетка, рыбка и тому подобное) тоже НЕЛЬЗЯ, грозит заболеваниями ЖКТ и мочеполовой системы. О возможны

При появлении вышеперечисленных симптомов необходимо обратиться к специалисту, который, на основе клинической картины и с помощью микроскопического обследования сможет поставить диагноз и определить конкретный вид лишая. Если заболевание д

Источник

Проект для подготовительной группы на тему: «Удивительный мир космоса»

Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена тем, что космос – это обширная тема для исследовательской деятельности, вызывает интерес у детей и дает возможность многосторонне развивать личность дошкольников.

Проблема: способствовать развитию у ребенка представления об окружающем мире до глубин Вселенной, не зазубривая научные истины, а открывая их самому.

воспитывать уважение и любовь к Земле, как к космическому чуду, дающему все необходимое для жизни, а так же чувство гордости за историю своей планеты, за достижения отечественных ученых, конструкторов, космонавтов.

Краткая аннотация проекта: в данном проекте представлено знакомство с нашей планетой Земля, с космосом, освоением космоса, работой космонавтов. Реализация проекта осуществляется через  игровые занятия, организацию исследовательской деятельности.

Для создания художественного образа будет предлагаться вариативный наглядный материал: глобус, карта звездного неба, иллюстрации, фотографии.

4. Дидактические игры: «Собери созвездие», «Звездная карта», «Звездное небо». Продукт (руководство игрой, картинки, фотоматериал), срок ноябрь 2012 год.

5. Занятия «Наша голубая планета», «Многоликая Луна», «Солнце большая звезда», «День и ночь». Продукт (конспект), срок ноябрь- март 2012 год.

9. Организация выставки совместного творчества «Этот загадочный космос руками детей и их родителей». Продукт (фотоматериал, выставка), срок февраль — март 2013 год.

2. Развивающие игры «Подбери по силуэту», «Собери созвездия», «Вселенная», «Собери планеты солнечной системы». Продукт (фотоматериал), срок  декабрь 2012 — март 2013 год.

5. Диагностика детей по результатам работы. Продукт (Результаты диагностики: высокий уровень —

Источник