ходит кот по лавочке водит кошку за лапочки

Источник

Источник

Пестование — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские “игры для самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.

Если вы говорите при этом нечто вроде: “Ах ты мой сладкий! Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. А теперь мы наденем памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его любят, с ним общаются и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать.

Так вот, если вы потчуете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку — свой стих. Современный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.

На центре ладони — проекция тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. Затем увеличивайте круги — по спирали к внешним контурам ладони: так вы “подгоняете” толстый кишечник (текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить “варить кашу” надо на слове “кормила”, проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами: здесь проходит линия прямой кишки (кстати, регулярный массаж между подушечками среднего и безымянного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров).

Дальше — внимание! Все не так просто. Описывая работу “сороки-вороны” на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая легким касанием “этому дала, этому дала…” Каждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего младенца надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он отвечает

Источник

Пестование — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские “игры для самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.

Если вы говорите при этом нечто вроде: “Ах ты мой сладкий! Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. А теперь мы наденем памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его любят, с ним общаются и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать.

Так вот, если вы потчуете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку — свой стих. Современный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.

На центре ладони — проекция тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. Затем увеличивайте круги — по спирали к внешним контурам ладони: так вы “подгоняете” толстый кишечник (текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить “варить кашу” надо на слове “кормила”, проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами: здесь проходит линия прямой кишки (кстати, регулярный массаж между подушечками среднего и безымянного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров).

что нужно для провоза кошки в самолете по россии
Для перевозки оружия необходимо заблаговременно прибыть в аэропорт – к началу регистрации на рейс. Перед прохождением регистрации пассажир, перевозящий оружие, должен обратиться в службу авиационной безопасности аэ

Дальше — внимание! Все не так просто. Описывая работу “сороки-вороны” на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая легким касанием “этому дала, этому дала…” Каждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего младенца надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он отвечает

Источник

«Веточка для птички»

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Знакомство с рассказом Л Н Толстого «Кошка», с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» (пальчиком)

«Художественно-эстетическое развитие»: формирование восприятие музыки, художественной литературы. реализация самостоятельной творческой деятельности.

Оборудование для педагога: лист бумаги с нарисованной веточкой дерева, игрушки (птичка, кощка), мольберт, аудиозапись (голоса кошки, птицы, песенка про кошку, спокойная музыка) влажные салфетки, коричневая гуашь.

- А где же она? Может быть около окна? (перемещаются с детьми к окну). Здесь кошка? Нет. Где же ты спряталась от нас? Может быть в шкафу? нет. Вот она в корзиночке, давайте посмотрим она проснулась.

Воспитатель берёт в руки кошку, рассматривает с детьми внешний вид, (что есть у кошки-мордочка, лапки, хвост), кошка мягкая, пушистая

(Спала кошка на крыше, сжала лапки. Села подле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры!). Спросить детей: кто хотел поймать птичку? от кого птичка улетала? Ответы детей

Ребята, а как поет птица-воробей (чик чирик), предложить детям повторить. Птицы летают с ветки на ветку высоко, чтобы их не поймала кошка, которая хочет поймать птичку. А для нашей птички нет ветки, давайте поможем и нарисуем для птички воробья высокие ветки на дереве. А сначало поиграем с паличиками "Кошка"

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений, реализация самостоятельной творческой деятельности

Дети рисуют под спокойную, тихую музыку. В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о правильной посадке. Когда задание выполнено, предлагает вытереть пальчик о влажную салфетку.

кошка видит в темноте благодаря
День кошек России или День Кошки в России, или кошкин день, - все это происходит 1 марта. Котики - это некая всеобщая зараза, успех которой приписывают то египетским мумиям, то токсоплазмозу, особенно распространенному у

-Молодцы, какие помощники! Какие красивые веточки нарисовали. Кошечка захотела остаться у нас, будет лежать и смотреть,

Источник

«Веточка для птички»

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Знакомство с рассказом Л Н Толстого «Кошка», с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» (пальчиком)

«Художественно-эстетическое развитие»: формирование восприятие музыки, художественной литературы. реализация самостоятельной творческой деятельности.

Оборудование для педагога: лист бумаги с нарисованной веточкой дерева, игрушки (птичка, кощка), мольберт, аудиозапись (голоса кошки, птицы, песенка про кошку, спокойная музыка) влажные салфетки, коричневая гуашь.

- А где же она? Может быть около окна? (перемещаются с детьми к окну). Здесь кошка? Нет. Где же ты спряталась от нас? Может быть в шкафу? нет. Вот она в корзиночке, давайте посмотрим она проснулась.

Воспитатель берёт в руки кошку, рассматривает с детьми внешний вид, (что есть у кошки-мордочка, лапки, хвост), кошка мягкая, пушистая

(Спала кошка на крыше, сжала лапки. Села подле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры!). Спросить детей: кто хотел поймать птичку? от кого птичка улетала? Ответы детей

Ребята, а как поет птица-воробей (чик чирик), предложить детям повторить. Птицы летают с ветки на ветку высоко, чтобы их не поймала кошка, которая хочет поймать птичку. А для нашей птички нет ветки, давайте поможем и нарисуем для птички воробья высокие ветки на дереве. А сначало поиграем с паличиками "Кошка"

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений, реализация самостоятельной творческой деятельности

Дети рисуют под спокойную, тихую музыку. В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о правильной посадке. Когда задание выполнено, предлагает вытереть пальчик о влажную салфетку.

-Молодцы, какие помощники! Какие красивые веточки нарисовали. Кошечка захотела остаться у нас, будет лежать и смотреть,

Источник