кто поет песню я весь для тебя котенок

Сергей Владимирович Михалков. Стихи

А ЧТО У ВАС?

ДЯДЯ СТППА

МЫ С ПРИЯТЕЛЕМ

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ

РАЗГОВОР С СЫНОМ

СЛОВА И БУКВЫ

СТИХИ ДРУЗЕЙ

КАК БЫ ЖИЛИ МЫ БЕЗ КНИГ?..

А ЧТО У ВАС?

А ЧТО У ВАС?

ПРО МИМОЗУ

МОЙ ЩЕНОК

АНДРЮШКА

БАРАНЫ

КОРАБЛИКИ

ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ

КОТЯТА

НАДЕНЬКА

ТРУБАЧ

КОМАРЫ

ТРЕЗОР

КОМАР-КОМАРЕЦ

ПРИВИВКА

МОЯ УЛИЦА

ТЕЛЕФОН

ОТ КАРЕТЫ ДО РАКЕТЫ

КАНАТОХОДЦЫ

ЖОНГЛПР

ДЖИГИТ

ФОКУСНИК

ВОЗДУШНЫЕ ГИМНАСТЫ

ДРЕССИРОВАННЫЕ СОБАЧКИ

МЕДВЕДИ

ЧЕПУШИНКИ

КАК У НАШЕЙ ЛЮБЫ...

В ПАРИКМАХЕРСКОЙ

ПРО ДЕВОЧКУ,

ЛЕСНАЯ АКАДЕМИЯ

А - АКУЛА, Б - БЕРЕЗА,

И - ИГОЛКА, К - КРАПИВА,

M - МЕДВЕДЬ, МЫШОНОК, МОРЕ.

П - ПЕТРУШКА,

Т - ТРАВИНКА, У - УЛИТКА,

КОРАБЕЛЬНАЯ СОСНА

БЕГЛЯНКА

НЕДОТЕПА

МОДНОЕ ПЛАТЬЕ

"ЛОНДОН", "ТОКИО", "МОСКВА" -

АВТОГРАФЫ

БЕДНЫЙ КОСТЯ

ХОРОШИЕ ТОВАРИЩИ

БЕГЛЕЦ

ЗЯБЛИК

"MEТEОР"

НЕСБЫВШИЕСЯ МЕЧТЫ

КРУГЛЫЙ ГОД

ЧЕМОДАН

ДЯДЯ СТППА

ДЯДЯ СТППА

ДЯДЯ СТППА-МИЛИЦИОНЕР

ДЯДЯ СТЕПА И ЕГО

Источник

Коллекция

К выходу книги ФСБ взрывает Россию, в которой вскрывается связь спецслужб с террористическими актами на территории России - гость Юрий Фельштинский ( Севаоборот) 2001г

Как выбить деньги из американцев? Памяти актёра Соломона Михоэлса ( в годы войны – председателя Еврейского антифашистского комитета) посвящены воспоминания актрисы Марии Котляровой

Как выбить деньги из американцев? Памяти актёра Соломона Михоэлса ( в годы войны – председателя Еврейского антифашистского комитета) посвящены воспоминания актрисы Марии Котляровой

Как породнились истребители «Ла 5» и «Аэрокобра» - О технической смекалке своего командира – трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина вспоминает бывший авиамеханик Илья Гурвиц

Как породнились истребители «Ла 5» и «Аэрокобра». О технической смекалке своего командира – трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина вспоминает бывший авиамеханик Илья Гурвиц

Катуков М.Е - О начале контрнаступления под Москвой рассказывает Маршал бронетанковых войск, дважды Герой Советского Союза М.Е.Катуков

Качалов В - Читает поэму В.Маяковского - Во весь голос (более поздняя версия прочтения) (записано вероятно в 1945 году, в студии ВТО)

Книга Владимира Пимонова. Загадка Гамлета (о тайнах знаменитой трагедии Шекспира) в гостях у Севы Новгородцева автор - ВВС 2001г

Комментатор Вадим Синявский - Репортаж футбольного матча из Цюрихского стадиона Грассхоппер - Динамо (Москва) - Цюрих (Грассхоппер)

Композитор Евгений Дога рассказывает в передаче С добрым утром о работе над фильмом Весенняя олимпиада, или начальник хора

Константин Федорович Юон нар. художник СССР рассказывает о Федоре Ивановиче Шаляпине (вечер памяти к 85 летию Ф.Ф.Шаляпина 20.2.58г)

Конференция в РГБ - Проблемы правового регулирования деятельности традиционных поставщиков контента, а также их место и роль в современном медиапространстве с точки зрения национальных интересов России

Кон

Источник

Русские народные волшебные сказки

Арысь-поле

Безногий и безрукий богатыри

Задумал царевич жениться, и невеста есть на примете – прекрасная царевна, да как достать ее? Много королей, и королевичей, и всяких богатырей ее сватали, да ничего не взяли, только буйные головы на плахе сложили; и теперь еще торчат их головы па ограде вокруг дворца гордой невесты. Закручинился, запечалился царевич; не ведает, кто бы помог ему? А тут и выискался Иван Голый – мужик был бедный, ни есть, ни пить нечего, одежа давно с плеч свалилася. Приходит он к царевичу и говорит:

Ехали день, и два, и три и остановились лошадям роздых дать. Вылезла царевна из кареты, увидала, что Иван Голый крепко спит, тотчас отыскала топор, отсекла ему обе ноги, потом велела закладывать лошадей, царевичу приказала па запятки стать и воротилась назад в свое царство, а Иван Голый остался в чистом поле.

Скучно им показалося, и выдумали они украсть где-нибудь девку от отца, от матери; поехали к одному священнику и стали просить милостыньку. Поповна вынесла им хлеба и только подошла к тележке, как Иван Голый ухватил ее за руки, посадил рядом с собой, а Марко Бегун во всю прыть побежал, и через минуту очутились они дома в своей избушке.

Прошло с полчаса, вдруг деревья в лесу зашумели, крыша на избе пошатнулася – прилетел змей, ударился о сырую землю и сделался добрым молодцем, вошел в избушку, сел за стол и требует закусить чего-нибудь. Иван Голый ухватил его за ноги, а Марко Бегун навалился на змея всем туловищем и стал его давить; порядком ему бока намял!

Привел их змей к другому озеру; Иван Голый поднял гнилушку и бросил в воду – она тотчас пустила ростки и зазеленела листьями. Богатыри кинулись в это озеро, искупались и вышли на берег молодцы молодцами; Иван Голый – с ногами. Марко Бегун – с руками. После взяли змея, притащили к первому озеру и бросили прямо вглубь – только дым от него пошел!

Воротились домой; Марко Бегун был стар, отвез поповну к

Источник

Мнения, оценки и факты, изложенные в этой книге, целиком принадлежат автору и издательство не несет за них ответственности.

«Егорова, Егорова… Татьяна Егорова… приготовьтесь – ваш выход… Татьяна Егорова… ваш выход… на сцену с Андреем Мироновым. Не опоздайте», – произнесла Судьба голосом помощника режиссера Елизаветы Абрамовны Забелиной по трансляции. Я не вздрогнула. Динамик висел наверху в углу гримерной. Посмотрела на него и загадочно улыбнулась. В последний раз оценив себя в зеркале, резко встала, вышла из гримерной и смело пошла по коридору в сторону сцены.

Это произошло на гастролях в Риге 5 июля 1966 года в спектакле «Над пропастью во ржи» Сэлинджера. Андрей Миронов играл Холдена Колфилда, а меня, неделю назад покинувшую стены Щукинского театрального училища, за два часа до начала действия – в театре случилось ЧП – ввел своей талантливой рукой режиссер Шатрин. В роль Салли Хейс.

Коридор, по которому я шла, был длинный и темный. Текст я знаю назубок, выгляжу прелестно, глаза блестят, и мне очень идет «американское» пальто с капюшоном, отороченным пышным белым песцом. И белые перчатки, и ноги, и каблуки…

– Алло, Салли Хейс, пожалуйста… Это ты, Салли? Как живешь? Ты не могла бы сейчас повидаться со мной? – умолял меня со сцены Холден Колфилд и Андрей Миронов. Именно меня, а не Салли Хейс. Салли была уже ни при чём.

За два часа до спектакля, на репетиции, мы впервые познакомились. Репетировали нашу сцену. Обстановка деловая – мой срочный ввод, обязательное знание текста, траектория роли, атмосфера, состояние, действие. Артисты, играющие в этом спектакле, репетировали год, а я должна была все усвоить за два часа. Режиссер Шатрин был неожиданно ласков и в мягкой и игривой манере ввинтил в меня суть моей роли. Как положено по сцене в спектакле, мы сидим на скамейке с Андреем – он уже в десятый раз проговаривает свой текст, я – свой.

от чего может рвать кошка
По просьбам многочисленных читателей я продолжила писать книги этой новой серии, поэтому вы и держите в руках следующий ее томик. Несмотря на то, что в двух книгах магии есть очень мощные и работающие заговоры и обряды,

– До начала спектакля – час. Думаю, все пройдет хорошо, – сказал Шатрин, давая понять, что

Источник

Предлагаемая вашему вниманию книга описывает начальный этап работы с неговорящими детьми 1,5–3 лет. Главная цель книги – описать игры и упражнения, а также специальные приемы работы, с помощью которых удается «разговорить» ребенка, дать импульс к дальнейшему развитию активной речи.

В книге подробно рассматривается специфика работы с детьми раннего возраста, отстающими в речевом развитии. Такая работа требует от логопеда определенных навыков и особенного подхода к обучению, так как методика занятий с малышами коренным образом отличаются от занятий с детьми дошкольного возраста. В настоящее время предлагается широкий выбор книг и пособий для логопедических занятий с дошкольниками, а вот описание практического опыта работы с малышами встречается гораздо реже.

Известно, что именно в раннем возрасте (до 3–4 лет) наилучшим образом развиваются многие психические функции. Тема раннего развития детей очень популярна, и проблема развития речи продолжает оставаться наиболее актуальной и требует самого серьезного отношения. Время диктует свои условия: сейчас к шести годам ребенок должен не только чисто говорить, иметь довольно богатый словарный запас, уметь четко выражать свои мысли, но и читать, писать печатными буквами, уметь производить звуко-буквенный анализ слов. Поэтому, чем раньше начать занятия с ребенком, тем больших успехов можно добиться в работе. Особенно пристальное внимание требуется в случае, если ребенок отстает в речевом развитии.

Книга имеет практическую направленность, все теоретические аспекты проблемы намеренно опущены. Мы описываем исключительно практический опыт работы с безречевыми детьми раннего возраста. Советуем помнить, что для адекватного восприятия предлагаемого материала необходимо понимать механизмы, закономерности и этапы развития речи как в норме, так и в случае речевых нарушений.

почему кот стал сильно линять
В таких ситуациях к ветеринарам обращаются только начинающие кошатники, не изучившие еще особенности своих любимцев. Речь в этом случае чаще всего идет об обычной сезонной линьке у кошек. В весеннее и осеннее время кош

Представленный вашему вниманию материал отобран по уровню эффективности: мы выбрали для книги только самые интересные игры, любимые дет

Источник

Вольная тема

Сегодня мы публикуем творческие работы наших конкурсантов, не связанные между собой тематически, но крайне любопытные на наш взгляд. Эта статья-калейдоскоп завершает публикацию сочинений школьников, участников нашего литературного конкурса «Я – писатель», главным условием которого явилось написание историй на произвольную тему.

После проработки не одной сотни сочинений конкурсной комиссии удалось выделить общие темы, которые послужили основанием классификации работ и публикации их в определенном разделе. В начале каждой статьи (описании) конкретная тема была указана.

А здесь представлены сочинения ребят на вольную тему. Эти работы наполнены чувствами и отражают отношение наших молодых писателей к самым разным событиям.

Дорогие друзья! Читайте, оценивайте и не забывайте оставлять в комментариях свои отзывы о творчестве конкурсантов. Они будут учтены жюри.

Первой представляет свою творческую работу Соломатина Анастасия из 8«А» класса гимназии №21 г.Электросталь Московской области. Вашему вниманию предлагается ее история

Однажды летним вечером я и моя родная тётя Наташа сидели на веранде дачного домика и любовались закатом солнца. Эту картину хочется наблюдать бесконечно. Сонное, усталое солнышко лениво клонится к горизонту, озаряя небо последними остатками своего света. Его красно-оранжевые лучи изображают на облаках причудливые рисунки. Это зрелище очень красиво, завораживает. Когда я смотрю на закат, то мечтаю, фантазирую. Хочется подняться высоко-высоко и оказаться в сказочной стране, где происходят необычные приключения.

- Да, есть такие уголки на земле, где происходят чудеса. Хочешь, я тебе расскажу об одном удивительном месте, где мне посчастливилось побывать?

- Далеко-далеко отсюда есть волшебный край, где небо низко, а земля высоко. И называется он – Памир. Там всё не так, как здесь: облака можно трогать руками, снег и жара не мешают друг другу, а вода неистово бьётся и стремительно не

Источник